1. Дата приобретения, стоимость, комплектация.
2. Салон, в котором приобретался авто
3. Указываем менеджера который с Вами работал
4. Скидки или подарки какие были сделаны при покупке
5. Косяки, заминки при оформлении, выдаче авто.
6. Общее мнение о работе менеджера и салона
7. Рекомендации будущим покупателям
1. Первые числа сентября, 640 000, Expression, МКПП.
2. Ренамакс на 16 км МКАД.
3. Чикурин Андрей.
4. Скидка - 30 000 по акции, зимняя шипованная резина Yokohama, 2 модельки Рено сыну (первая - при первом визите, вторая - при выдаче машины).
5. Косяков - никаких.
6. Общее мнение - только положительное. Все по делу, с минимальными затратами сил и времени. Правда, довели до белого каления менеджеры в трейд-ине, услугами которого я так и не воспользовался.
7. Рекомендации следующие:
7.1. Салон и в первую очередь менеджера Чикурина Андрея держать в приоритете, ибо:
а) не было попыток навязать допы
б) не было приглашений приехать в салон, где при встрече, как в нескольких других, откровенно огорчались, что или перепутали цвет (что еще полбеды), или комплектацию, или еще что-нибудь, но только лишь бы ты приехал, а там авось разведем.
7.2. Трейд-ин - возможно, но все зависит от оценщика.
|