Я тоже пожалуй отпушусь:
1.
ваз 2106 - Школа молодого бойца, в связке с всесезонной резиной "БЦ" просто прям тренажёр для юнного дрифтера. В итоге была авария на 70 км/ч впаялся лоб влоб в отбойник на ТТК в районе лужнецкой эстакады. Ремней в машине не было, морда лица(что моя, что машины) была очень красивой

После востановил, ибо было очень жалко машину она была в нашей семье с 95-го еще у деда. Ну а после, когда это уже стал труп на колёсах, и каждый раз когда я заводил её думал что сёня полетит, решил поменять авто.
2.
Дэу Эсперо - первая иномарка, да и ещё 2 литра, не машина а сказка, настоящий снаряд. Одна лишь проблема - нереально гниют пороги, да и вообще вся по кругу гнила. Через 1 год пользования продал. Жалко. 2.0 - весч!!!
3.
Логан 1.6 8кл. Экспрешн - машину купили для матери, у неё это была первая иномарка. Была очень рада, всё таки не Б.У. и не жигуль. Всё отлично, но в 2007 под Тверью по дороге из Питера происходит авария, машина 3 раза кувыркнулась, никто не пристёгнут, все живы. Ремонт её встал бы в копеечку для нас, принято решение продавать. Продали друзьям, они очень довольны, крышу вытянули за 2 дня. Машина очень крепкая!!!
4.
Симбол 1.4 16кл. - Бешенная табуретка, машина очень ничего, покупал для себя, ибо хотелось чего то б.у. тока свежего. Ну и впечатлённый брутальностью и стойкостью логана пал взор на РЕНО. 2 года владений, косяков не замечено, отличная машина.
5.
Сандеро 1.4 8 кл. - пришёл на замену маминому логану. пошёл второй год владения, проблем никаких вообще. Машиной очень довольна.
6. Ну и теперь уже четвертый РЕНО в нашей семье -
ФЛЮХА - владею где то 8 месяцев, накатал 26 тысяч, машина отличная, замечаний нет, надеюсь и не будет
PS в промежутке между Логаном и Сандеро у матери была мазда 323 хэтч - машина была куплена как временное средство передвижения, писать о ней ничего не буду, просто для себя сделал вывод что на мазду я лично ни сяду никогда.....