Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2011, 14:35   Сообщение #655
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Объясни, пожалуйста почему так и должно работать. По моему изо всех дефлекторов должен идти тёплый воздух, ведь при работе кондиционера из боковых не идёт воздух уличной температуры, а из центральных холодный.
Тьфу, описался.. Наоборот должно быть! Из центральных - прохлада, и боковые - теплые. Так работала даже печка на моей старой 20-ти летнее королле, потом последующие машины с климатом тоже. На флю не обращал на это внимания, но, думаю, что он работает по той же схеме.

Логика проста - в салон (центральные) задувается воздух штатной температуры (сколько у вас и установлено или ниже), чтобы было свежо и легко дышать, а боковые - греют, т.к. они дуют под окнами или на них, прогревая салон вместе с ножными, которые тоже всегда дуют теплее центральных.

А ощущение того, что КК дует холодным в т.ч. от того, что он дует, а не воздух просто стоит на месте. Для наглядного понимания - оденьтесь только только в комнате, чтобы было "свежо", а теперь поставьте перед собой вентилятор - неизбежно почувствуете, что стало "холоднее".. Так устроен человек. А КК в добавок к этому считает, что в 10*С человек одет достаточно плотно - по погоде, в то время как многие, кто ездит на авто, одевает не по погоде, а гораздо легче.

Как то так.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием