Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2011, 08:34   Сообщение #163
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolya Посмотреть сообщение
ок...почитаю...но вот комплекс моих проблем...взял машину 20 января из салона....спустя 1-2 недели загорелся чек...сбросили ошибку, через пару недель опять чек - установили функциональный отказ катализатора, месяц ремонтировали...затем облез руль - заменили недели за 3...потом загорелась ошибка подушек безопастности - опять несколько поездок к ОД (сразу же нельзя сделать) первый раз приехал ошибку сбросили, второй раз заказали запчасть, сбрасывать не стали, третья поездка - сделали...помимо этого поездки с этим гулом, разбил противотуманку и плюс поездки на ТО...машине полгода, пробег почти 27000, а от ОД не вылезаю...Хотя по ощущениям, конфорту - машина нравиться....
Как только понял, что тебе парят мозг и тянут время сразу же звонок на "горячую линию" РЕНО (как уже советовали) прямо в присутствии ОД, с изложением всех претензий и жалобой на некомпетентность сотрудников дилерского центра, можно придя домой написать "гневное" письмо по электронке в адрес российского представительства РЕНО. Должны забегать побыстрее.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием