Цитата:
Сообщение от nikolya
ок...почитаю...но вот комплекс моих проблем...взял машину 20 января из салона....спустя 1-2 недели загорелся чек...сбросили ошибку, через пару недель опять чек - установили функциональный отказ катализатора, месяц ремонтировали...затем облез руль - заменили недели за 3...потом загорелась ошибка подушек безопастности - опять несколько поездок к ОД (сразу же нельзя сделать) первый раз приехал ошибку сбросили, второй раз заказали запчасть, сбрасывать не стали, третья поездка - сделали...помимо этого поездки с этим гулом, разбил противотуманку и плюс поездки на ТО...машине полгода, пробег почти 27000, а от ОД не вылезаю...Хотя по ощущениям, конфорту - машина нравиться....
|
Как только понял, что тебе парят мозг и тянут время сразу же звонок на "горячую линию" РЕНО (как уже советовали) прямо в присутствии ОД, с изложением всех претензий и жалобой на некомпетентность сотрудников дилерского центра, можно придя домой написать "гневное" письмо по электронке в адрес российского представительства РЕНО. Должны забегать побыстрее.