Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2011, 22:26   Сообщение #34
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toster Посмотреть сообщение
скорее всего будет продаваться дизель евро 4, а не евро 5, у последнего сажевые фильтры лучше или дополнительные, и они на плохой соляре быстро в негодность приходят =(((
ДТ класса 4(ЕВРО4) отличается от класса 5(ЕВРО5) содержанием серы (50 и 10 ppm соответственно). 0,005% и 0,001% - разница очень несущественная и к сажеобразованию никакого отношения не имеет. Две основных причины выброса сажи при работе на любом качественном ДТ: плохая регулировка системы впрыска и расхлябанное состояние двигателя включая топливные форсунки. К сожалению на переходных режимах резкого увеличения оборотов и исправные двигатели слегка коптят, поэтому и ставят сажевые фильтры...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием