Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2011, 12:53   Сообщение #7
kondratti
Небесный странник

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для kondratti
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Го́а (хинди गोआ)
Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь
Сообщений: 1,426
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Папауваси Посмотреть сообщение
Нет, это бред и заказуха. Человек может и тестил автомобили, но сказать ему было обязательно то, что услышали. Особо это заметно по тому, что автор как следует не изучил даже матчасть. примеры: оказывается у Мегана 3 в России межсервисный интервал 20 000 км. Не знали? а рулевое управление с гидроусилителем. Во как. А машина, выпускаемая с 2008года (это в статье особо отмечено - фигня у вас а не новинка) и вовсе с тайными до сих пор передаточными числами. После всего этого и подобного (там этого достаточно), в объективность статьи что-то не верится. А как вам вот этот шедевр: "У кресла "Рено" солидный диапазон продольной регулировки. Подголовники давят на затылок, как и в С4". Это подпись под фотографией нашего водительского кресла, причем в текстовке статьи я так и не нашел ничего про подголовники и Ситроена и Пежо, а в Пежо г-ну М. Гзовскому наверное подголовники давят на рога, поэтому ему удобнее. Кстати, за собой при росте 178 см сажусь без проблем, но на заднем ездил только за передним пассажиром. Из Владимира в Москву, поспал, задний диван был полностью занят, особого дискомфорта не испытывал
Цитата:
Сообщение от Andrey_Don Посмотреть сообщение
Тогда в этом обзоре, как я думаю, надо было бы от Рено 2.0 CVT выставлять.
А то, конечно, - шестиступка и турбина против четырехступок 1,6.

Потом глаголят про работу АКПП Пыжа "не в пример быстрее и плавнее оппонентов" )))

"Моментальный отклик на педаль газа, мягкие и быстрые переключения на обгонах – эта трансмиссия не чета коробке «Ситроена»." - ясен пень ))

+100
__________________
kondratti вне форума   Вверх Ответить с цитированием