Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2011, 17:10   Сообщение #445
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Я не знаю откуда берутся такие темы с неломающимися вазами.. Если честно - не верю!

И вот почему - была в семье зубила 21099.. Хоть плач, но это было такое Г, которое надо было просто непрерывно чинить.. Я молчу о том, что не дойдя до 10 лет уже надо было менять сгнившие пороги, двери и т.д. Постоянно текущий радиатор отопителя за все годы так починить и не удалось. Каждой утро была лотерея - заведется или бежать на автобус... Да что я говорю - наверняка у каждого таких историй и пережитых моментов море.. Потом была 2111 - теже яйца, только в профиль. Хотя машина смотрелась и ехала не в пример лучше.

Но и так и та машина - ничего не имели общего с современным автопромом, даже с Логаном!!

Ну да ладно, может нам попались "плохие" экземпляры, но вот такой подробный отчет, что даже противно - и тут вылезают все те неисправности, которые и отличают машину от ТАЗа!! Тоже врут? Тоже неудачный экземпляр?
Проездил почти 10 лет на ВАЗ 21099 с карбюратором 98 г.в. Первые 5 лет только масло менял. Потом пошли всякие мелочи, но серьёзных поломок не было. Заводилась в -40 с пол оборота. Правда катаюсь я не много, всего 80 тыс. пробега. Конечно до приличных машин далеко, зимой холодно, летом жарко, в салоне тесно, последнее время вся гремела как ведро с гайками. Но всё же не подводила. Между прочим, подвеска (родная без ремонта) получше будет, чем у 5-7 летних тойот. Продал за 1 день. Забрали, даже не торговались. Свою цену машинка отработала. НО, в отечественный автопром, как и в другие дешёвые машины не полезу хоть стреляй.
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием