Цитата:
Сообщение от Pol
Я не знаю откуда берутся такие темы с неломающимися вазами.. Если честно - не верю!
И вот почему - была в семье зубила 21099.. Хоть плач, но это было такое Г, которое надо было просто непрерывно чинить.. Я молчу о том, что не дойдя до 10 лет уже надо было менять сгнившие пороги, двери и т.д. Постоянно текущий радиатор отопителя за все годы так починить и не удалось. Каждой утро была лотерея - заведется или бежать на автобус... Да что я говорю - наверняка у каждого таких историй и пережитых моментов море.. Потом была 2111 - теже яйца, только в профиль. Хотя машина смотрелась и ехала не в пример лучше.
Но и так и та машина - ничего не имели общего с современным автопромом, даже с Логаном!!
Ну да ладно, может нам попались "плохие" экземпляры, но вот такой подробный отчет, что даже противно - и тут вылезают все те неисправности, которые и отличают машину от ТАЗа!! Тоже врут? Тоже неудачный экземпляр?
|
Проездил почти 10 лет на ВАЗ 21099 с карбюратором 98 г.в. Первые 5 лет только масло менял. Потом пошли всякие мелочи, но серьёзных поломок не было. Заводилась в -40 с пол оборота. Правда катаюсь я не много, всего 80 тыс. пробега. Конечно до приличных машин далеко, зимой холодно, летом жарко, в салоне тесно, последнее время вся гремела как ведро с гайками. Но всё же не подводила. Между прочим, подвеска (родная без ремонта) получше будет, чем у 5-7 летних тойот. Продал за 1 день. Забрали, даже не торговались. Свою цену машинка отработала. НО, в отечественный автопром, как и в другие дешёвые машины не полезу хоть стреляй.