Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2011, 15:25   Сообщение #6
64rus
Местный
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Саратов
Авто: Серебристый Флюэнс Экспрпессион 1.6 МКПП на 16 катках.
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Не надо нервничать. Так: !!! И, вот так: ???
Чтобы все понимать, нужно внимательно читать.
Я писал так:
"Дави на педаль, не дави - скорость не вырастет. Да еще и заглохнуть запросто может, смотря какой подъем."
Давление на педаль - это действие КК.
И получать я от него ничего не хочу.
Просто задал вопрос, как работает КК при МКПП. Уточнил, так сказать.
Как и думал, разница ощутимая.
Посему при МКПП не вижу смысла в КК.
Вот и все.
Да Я кстати в обще спокоен. Просто хотел сказать что КК на МКПП тоже полезен на длинные расстояния и монотонной езде 100-110 км.ч когда в машине например маленький 5 месячный ребенок которого в детское кресло пока рано пристегивать.
И вот еще один момент у круиза есть еще такая фишка если вы едите 90 на МКПП на 5 передаче и вдруг заподозрили подъемчик и чувствуете что не справиться машинка то можно не переключая передачу просто нагой поднадовить газку машина разгоняется до скольки нужно преодалеваете подъем или совершаете обгон и все просто бросаете газульку и машина опять выровнит скорость и будет ехать в заданном режиме при этом нажимать повторно ничего не надо Тоесть при нажатии газа круиз не отключается.
64rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием