Цитата:
Сообщение от Vld
Поясните. Не понимаю работу КК на МКПП. Положим: 5 передача, скорость 90 км/час. Случился подъем, такой, что не хватает на этой передачи тяги двигателя. В случае с АКПП уменьшится передаточное число. А с МКПП? Дави на педаль, не дави - скорость не вырастет. Да еще и заглохнуть запросто может, смотря какой подъем.
|
Дружище да тут все просто- Едешь ты свои 90-то тут подъем и тебе не хватает тяги выжимаешь сцепление КК сам автоматически отключается,(если кстати нажимаешь на педаль тормоза отключается тоже) переключаешься на 4ую или 3 передачу какую считаешь нужным преодолеваешь препятствие (подъем или обгон) потом разгоняешься до скорости когда можно врубить 5тую передачу врубаешь ее и бросаешь газ и нажимаешь кнопку R на управлении КК и машина опять едет с запрограмираванной скоростью в нашем случае например 90 км.ч как ты привел пример выше и все нет проблем.
P.S. Сам я так же гонял на самодельном круизе на Мегане 2 Купил кнопку включения круиза сам споял блок управления круизом схема была на форуме МЕГАН-2 и все работало только вот панель приборов не активировал и на ней никакие значки не горели но все работало отлично и сейчас работает!!!
Кому что интересно по подробнее пишите в личку думаю во флюэнсе мало что отличается от мегана по крайней мере в моем случае (1.6 МКПП)