Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2011, 00:54   Сообщение #11
Mazai
Местный
 
Аватар для Mazai
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Тольятти
Авто: Renault Fluence, Expression+СР 1,6л., МКП5
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
а разве эта величина на современных инжекторах не переменная величина в зависимости от топлива и т.д.? Мне казалось ЭБУ всегда точно знает не только количество тактов, но и сколько конкретно топлива через него прошло (я жертва современных книжек выдаваемых в автошколах по устройству авто)
Тут речь идет о импульсах расхода топлива которые ЭБУ формирует для БК на отдельном выходе - их определенное количество на 1 л.
ЭБУ знает какое количество топлива надо впрыснуть и на какое время открыть форсунку (исходя из производительности) для того, чтобы обеспечить работу двигателя на заданном режиме.А вот какое количество реально пролетело он не знает, вот тут то и "появляется" датчик кислорода и начинается коррекция...

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Чего там программировать? Ерунда. важен алгоритм прибора.
В первом (!) приближении я вижу его так.
1. Выставляем начальное количество топлива в баке. И оно начинает уменьшаться. Видим остаток. Цифрами. Лишние хлопоты. Согласен. Не каждому подойдет. А я бы от такого прибора не отказался.
Или сделать коррекцию общего расхода. Выше описал.
А то какие-то черточки непонятные. Поплавки.
Программировать есть что, под программированием я имею ввиду и алгоритм. Знаю это не по наслышке - сам этим занимаюсь.
То что Вы описываете реально существует - у нас называлось виртуальный бак. Неудобство в том, что каждую заправку надо вводить количество залитого топлива, и как то это не прижилось... И коррекция общего расхода присутствует.

Последний раз редактировалось Mazai; 07.09.2011 в 01:07.
Mazai вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Denverus (07.09.2011)
Sponsored Links