Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2011, 14:40   Сообщение #495
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Да быть этого не может. Там поплавок, который соединен чем-то с резистором. А этот резистор должен быть защищен (закрыт). Я утрированно изобразил: поплавок, резистор. Но смысл, думаю, именно таков.
Датчик топлива погружается в топливо и негерметичен. Если его загерметизировать, то его стоимость будет как у ракеты, да еще образование бензиновых паров в закрытом объёме при наличии скользящего контакта и возможностью искры, это запал замедленного действия в бензобаке.

---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:38 ----------

Цитата:
Сообщение от CPP_VLG Посмотреть сообщение
Дык и на Флю все примерно также:
http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=265
Там может не сильно хорошо видно поскольку фоткал на телефон, но типа контакты грязные тоже, потом они их спиртом протерли и на этом меня отправили, содрав с меня 1700 р "за чистку". ППЦ, счас опять гребет, поеду ругаться и требовать замены.
Может я чего не понял, но: где ответная часть с подвижным контактом и поплавком?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием