Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2011, 20:45   Сообщение #88
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
Denverus, пуск в холода - признак хорошей испаряемости бензина, низкой температуры вспышки и не более того. По классам и сортам бензина испаряемость разная. Есть "летние" и "зимние" классы или сорта бензинов в зависимости от ГОСТов или регламента. И не на всех качественных классах или сортах вы зимой заведете авто. Но там еще много чего, что убьет движок. Мы здесь обсасываем эту тему уже десятый раз.

Сегодня проводил занятия с ответственными за эксплуатацию АЗС (иногда Ростехнадзор просит провести учебу с персоналом предприятий), и мне принесли тестовые вопросы по теме эксплуатации АЗС и качеству нефтепродуктов, разработанные в Москве надзорными органами. Я ох..., ох как удивился. Такое могут придумать только глубоко обкуренные люди. Я вот уже почти 15 лет работаю в сфере нефтепродуктообеспечения, но такого бреда не видел даже до этого на флоте.
Мой бывший подчиненный работает сейчас нач.ПТО в одном из филиалов Роснефти. Периодически звонит, консультируется по всяким вопросам, ну и делимся всякой инфой. Приезжают к нему из московской головы проверять нормы отпуска, учет, качество. Ребята сами не понимают, что проверяют. Я уже не удивляюсь ничему.
ну по поводу того что удивляло меня я тоже пару раз вспоминал (типа купить прямогон октан 55-60 и начать искать присадки что бы сделать 92-95, ну разные есть "профессионалы").

А всетаки про "задушеность" движка на лукоил бензине мысли есть? Ошибочные ощущения или действительно что то может "душить"? Чесс слово любопытно
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием