Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2011, 19:49   Сообщение #864
Lu4
Интересующийся

Мегановод
 
Аватар для Lu4
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Севастополь
Авто: Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Неделю назад сменил КИА Черато 2007 года 1,6 на Меган 2,0 CVT.
За неделю пройдено 670 км. Общие впечатления очень положительные. Нравится подвеска - достаточно собранная, на грунтовках не пробивало. На трассе машина еще вряд ли себя показала, ибо обкатка и джазу не давал. По той же причине трудно что то сказать про связку двигатель-коробка. Единственно, непривычно комфортно ездить на вариаторе. Хотя, при Севастопольском рельефе, показалось оптимальным на спусках и горизонталях использовать автомат, а в подъем переключаться на ручной режим. На спуске вариатор экономит топливо и загоняет двиг на 1500 оборотов (бывает меньше). Поэтому в подъем двигатель набирает обороты медленно и тянет плохо. Переключение в ручной режим и на пару передач вниз - спасает. Да и расход при этом не такой жуткий. По расходу. Город - 13 л/100, т.е. как у большинства на обкатке.
Из примочек реально восхитил ксенон. По серпантину поднимались на Ай-Петри - так приятно, когда свет в поворот "заглядывает"
Качество Arkamys таково, что желания добавить или убрать не возникает. При доплате в 300 баксов звук вполне сопоставим с системой, которую я ставил в Черату за 500. Так что на мой взгляд — оправданное вложение.
Цена штатных брызговиков вызывает улыбку. Купил на рынке резиновые, начал ставить и оп-па. Пороги сквозные и прикрываются только подкрылками - не есть гут.
Присутствует непонятный толчок при переключении из паркинга, но с этим разберемся потом.
Тормоза хороши, однозначно.
Как то так
__________________
Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время года, были бы деньги... Теперь я люблю деньги.
Lu4 вне форума   Вверх Ответить с цитированием