Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2011, 15:34   Сообщение #205
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
Флюховод, все равно непонятно - ну и хрен с ним
А что не понятно?? Вместо сцепления - годротрансформатор. Вместо двух валов шестернями разного диаметра - более сложная конструкция с планетрными шестернями. На выходе - "сцепление" в виде гидротрансформатора нельзя сжечь, он может регулировать момент, передаваемый на колеса, мягко включается без участия водятла.

---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:32 ----------

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
ну на одной машине ХХ 1500 оборотов на второй 2000. крутящие моменты разные и одна трогается в горку 35град вторая только 30 стоит аки конь.
Ты что, такого разброса быть не может на машинах разных. Обороты ХХ выставляет ЭБУ по своему усмотрению, но на двух Флюшках в одних и тех же условиях обороты будут +/- 100..150 одинаковые!!

---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:33 ----------

Притом, ХХ почти всегда менее 1000, это же тебе не мотоцикл.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Victor (26.08.2011), Флюховод (26.08.2011)