Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2010, 15:00   Сообщение #110
Бармаглот
Знаток

Член клуба
 
Аватар для Бармаглот
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Питер
Авто: Флю Экспрешен, ручка + свободные руки: был! Теперь Мегаша 2 литра CVT.
Сообщений: 294
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 25 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexziz Посмотреть сообщение
Я тоже склоняюсь к этому - причем утром у нас в городе тем-ра воздуха была +8 и при запуске мотора стрелка тахометра сразу встала на 750 оборотов ( на предыдущей машине она держалась на 1300 пару минут и потом опускалась при аналогичном запуске ) . Думаю зимой, если стрелка тахометра будет выше 1000 - буду ждать, пока не упадет хотя бы до 1000, только так видимо... Потому что сомневаюсь, что зимой при - 25 хотя бы прогрева машина не требует...
В принципе залитое масло в двигателе позволяет сразу же начинать движение, кстати на Логане при -25 начинал движение через 2 минуты, движок заметно быстрей начинал прогреватся. Начало и последуещие движение практически на холостом ходу (обороты не выше 2000). Из неудобств: быстрое замерзание лобового и бокового стекл (покрывались инеем) и холодная баранка.
__________________
Завтра будет лучше!
Бармаглот вне форума   Вверх Ответить с цитированием