Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2011, 15:06   Сообщение #544
MMikhailovski
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxx Посмотреть сообщение
Где-то обсуждали уже что подменный автомобиль - жест доброй воли делера, но не его обязанность (автомобиль - технически сложный товар). Да и если я правильно помню трактовку ЗоЗПП 45 суток это максимальный срок нахождения товара в гарантийном ремонте. По истечении которого можно требовать замены товара на аналогичный.
Тоже не утверждаю ибо ИМХО
Там же есть пункт что они обязаны устранить неисправность. И ничего не написано про нахождение авто в сервисе. Т.е. есть отдельный пункт по рмонтному нахождению авто в сервисе, а есть пункт что просто устранение неисправности, так же есть пункт про 1% от стоимости. А вообще там много пунктом сёня, и под много что можно прокатить. И самое прикольное это то что если дилер с вами судится, и проигрывает то на него потом ещё штраф наложут. В общем прикольна всё
MMikhailovski вне форума   Вверх Ответить с цитированием