Цитата:
Сообщение от NeformAl
да, только вечером забрали. вроде сейчас все нормально. кнопка валет под капотом. если сядет аккум-ор то капот придется с большим гемороем открывать да еще я догадался поставить автономн.сирену ))). если рано или позно сигналку кодграббером вскроют толку от замка капота и доп-го реле блокировки двигателя нет. сначало хотел мех.замок на АКПП, но понял что затея безсмысленная, т.к. во-первых легко вскрывается во-вторых, у рычага акпп есть доп.привод в салоне для случая как раз отказа аккум-ра и т.п. Когда появится гарант на рул.вал обязательно поставлю.
п.с. почитал мануал на сигналку. через брелок можно проверять и контролировать все охранные функции в плоть до напряженя в бор.сети+ведется журнал событий который тоже считывается с ж/к брелка. вообщем полетаем увидем.
п.с. почитал на угона.нет про старлайн б9. жалуется народ что глючная.
|
короче и мне поставили - принял и смотрю периодически показывает, что открыт капот. Пока ставил на учет решил посмотреть на концевик. Так вот его капот не нажимал и загибал - форма капота в месте контакта выпуклая и давил по сложной траектории - в итоге концевик чуть загнулся. Чуть покумекал - выпрямил концевик, но не до конца и развернул вокруг оси на 180 градусов, стал закрываться как надо

.
Будем тестировать дальше