Ребята,у меня перед Флю,как раз была Мазда6,так вот,из практики,на ней и металл был лучше,и ЛКП,не смотря на свою "экологичность",прочнее.По крайней мере от летящих камушков вмятин на кузове не оставалось,у Флю,такое впечатление,что на лаке очень сильно сэкономили,и на металле(стрёмно его даже так называть) кузова заодно...Тем самым,добились снижения веса на столь обьёмном авто...Сравнивая все плёночные покрытия,и взвешивая все "за " и "против",прихожу к выводу-если есть предпосылки к длительной эксплуатации автомобиля,в том числе и послегарантийной,лучше отдать его малярам в покраску,для того,чтобы покрыть хорошим слоем лака,с последующей проф. полировкой.По деньгам выйдет дешевле плёнок,а эффект будет гораздо лучше,машина будет выглядеть дороже,и в зависимости от лака,меньше сажать на себя царапин...
|