Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2011, 08:11   Сообщение #1067
Девятнадцатый
Местный
 
Аватар для Девятнадцатый
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Санкт_петербург
Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орюля Посмотреть сообщение
Я для чего эту бодягу замутил то, сегодня был у знакомого спеца по этим коробкам в Бош сервисе, так вот он мне объяснил как надо грамотно ставить ее на паркинг. В первую очередь страдает муфта ,зубья у нее быстро снашиваются при выходе с паркинга. 1) перед тем ,как поставить на Р,2) вкюлчить N, 3)поставить на ручник .4) отпустить педаль тормоза.5)поставить на Р. И снимать с паркинга не снимая с ручника. Проверял разница в сопротивлении действительно есть.
Этот приём используется пр постановке на стоянку с уклоном.
На более или менее ровной поверхности достаточно просто паркинга.
Паркинг (Р) - это нейтраль+ ручник.
То, что вы описали, позволяет поставить машину на ручник с меньшей нагрузкой на трансмиссию.
Но и это - перестраховка и изыски: прочность современного вариатора заметно выше, чем это кажется потребителю.
Вариатор реально боится только пробуксовок, да и то - длительных (минуты).

---------- Сообщение добавлено в 08:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:07 ----------

Цитата:
Сообщение от Megamix Посмотреть сообщение
Я всегда переключаю выжав тормоз... по-моему этого достаточно.
Именно так, если хотите щадящей эксплуатации вариатора, то жмите на тормоз при любых переключениях, то есть НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ НА ХОДУ, но об этом и в мануале сказано.
__________________
"К. Гон спасёт ВАЗ и нас".
ВАЗ уже спас.
Девятнадцатый вне форума   Вверх Ответить с цитированием