Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2011, 12:45   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Господа, вспомните времена когда у Вас были (если у кого были конечно) наши авто. У меня был ВАЗ 2106 1980г. выпуска, затем М21412-1989г и никогда не было проблем с указателями уровня топлива в баках, а всё потому что датчики (неподвижный и подвижный контакты) были медными или обмеднёнными, сделанными из нормальной меди, а не из того фуфла, из которго сделаны эти контакты. Причина бед с указателями уровня топлива -очередная экономия на материалах. Да и объединение указателя уровня топлива в один блок с бензонасосом тоже не очень хорошее решение. Менять придётся весь блок. Кстати, при полной замене этого блока нужно смотреть: новый он или б/у (почищенный у ОД). Зная наших ОД можно всего ожидать, поставят б/у, а деньги возьмут за новый.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links