Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2011, 22:16   Сообщение #49
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SSA505 Посмотреть сообщение
Denverus, у меня телефон постоянно включен, т.к. он рабочий, на нем включены 2-е линии. и если невозможно известить по телефону, то есть вариант известить по почте - заказным с уведомлением...
С ситуацией с телефоном сталкивался лично. по письму насколько помню если есть официальное заявление то должен быть официальный ответ. Вписывается ли туда Ваш случай то к юристам если на вашей фирме есть.

Но в любом случае стоит начать с написания письма претензии (можно попросить попощи и у какого-нить общества ЗПП).

Вообще ЗПП не всегда помогает получить какие то деньги за моральный ущерб, но всегда дико ускоряют процесс получения того на что вы имеете право (рекорды - пол часа после обращения)
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием