Поэтому этот люфт - не сознательно заложенный, а скорее - стихийный.
А нужен предусмотренный производителем с инструкциями и рекомендациями дилеру по установке.
И тогда получается , что сам производитель не заинтересован в тюнинге, а вот в смене самой линейки - да.
Так, чтобы покупателю предыдущих вариантов хотелось менять, менять, и менять авто ... до бесконечности.:-)
С умеренным обеднением дизайна смириться можно: современные материалы позволяют многое.
А вот с хамством конструктивно-функционального характера типа - убирание регуляторов центральных воздуховодов - сложно.
Правда, такая же фича-косяк есть на современном дорогом Джуке: там я думаю это заложенный маркетологами очевидный косяк - люфт под совершенствование рестайлинговых версий, а пока пусть эта мелочь как бы потихоньку напрягает владельцев нынешней линейки, чтобы они потом, захотели купить рестайлинговую версию, где этот косяк будет устранён, но... будут заложены новые мины замедленного действия.:-)
__________________
"К. Гон спасёт ВАЗ и нас".
ВАЗ уже спас.
Последний раз редактировалось Девятнадцатый; 31.07.2011 в 13:17.
|