Сегодня получил более развернутый ответ из Екатеринбурга.Управляющий сигнал можно подключить:
1. К датчику скорости.
2. К датчику ABS.
3. К селектору АКПП.
4. К ручному тормозу.
5. К лампе давления масла.
6. К Лампе зарядки аккумулятора.
7. К сигналу тахометра.
8. К зажиганию.
В 1-2 случаях лампы будут загораться при начале движения. Будет реализован полный функционал.
В 3-4 случаях лампы будут загораться при снятии с ручника или переводе ручки АКПП из положения "P" (можно установить задержку) и погасать при постановке на ручник и переводе ручки АКПП в положение "P".
В 5-6-7 случаях лампы будут загораться после запуска двигателя (можно установить задержку, чтобы обороты двигателя устаканились) и гаснуть при выключении зажигания.
В 8 случае лампы будут загораться после включения зажигания и гаснуть при выключении зажигания. Можно установить задержку, чтобы успеть завести автомобиль.
У Вас, как я понял, реализовано по п.7. Мне кажется, что вполне приемлемо.
----------------------------
__________________
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше...
|