Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2011, 13:03   Сообщение #339
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Выше был разговор о наличии "провалов" при работе педали дроссельной заслонки.
Расскажу про свои наблюдения. Никаких "провалов" у меня не было. Было только медленное нарастание оборотов на первой передаче. Но, примерно месяц назад, что-то такое, что можно назвать "провалом", появилось. Так это происходит. Трогаешься на первой, разгон, переключаешься вторую, плавно увеличиваешь обороты. Примерно в районе 2 000 об/мин какой-то толчок.
Так же бывает при снижении оборотов (тоже примерно при 2 000).
Это дело не устраняется установкой бустеров. Проверял, знаю. Полагаю, что возник какой-то дефект. Поеду на диагностику. Её отложили пока до проведения ТО. Но после ТО всё осталось.
Может об этом речь идет?
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием