Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2011, 12:23   Сообщение #789
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Относительно "вампирчиков".
Этот спор не на пустом месте. Ты хочешь за собой последнее слово оставить?
Мудрый совет, так сказать.
Он, повторяю, ничего не рвет. Он надрезает провод. Попробуй, надрежь медную жилу и перегни несколько раз. Она СЛОМАЕТСЯ в этом месте.
Так же в автомобиле не применяется пайка. Об этом здесь говорили.
Теперь.
Датчик Холла, о котором здесь идет речь - датчик положения распределительного вала.
Сигнал с него подается в ЭБУ системы впрыска.
А вы на него вешаете доморощенные приблуды.
Это доп. устройство может "посадить" сигнал. Или вывести из строя ЭБУ.
Вы его анализировали? Тот, кто изготавливает, будет пяткой в грудь себя колотить, что последствий никаких. Может так и будет. А может быть по-другому.
То, что это совсем не гарантийный случай - молчу. И так понятно.
Но последствия этого подключения могут быть самыми непредсказуемыми. И все они связаны с работой двигателя. Узел очень серьезный.
И ради чего? Чтобы лампочку включить?
Михаил (mik1628), который ранее упоминается, использовал другое реле. Которое и стоит значительно дешевле, чем то, что вы ставите. И подключается оно к цепи не столь критичной. Даже совсем некритичной.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием