Я действительно ездил вчера на С4. Если бы бегло прошвырнулся, я бы про все лампочки и т.д. мог бы сказать? Я по шумке думаю, что может резина дает эффект? Я завтра в командировку уеду, а в среду если не забуду, посмотрю. Цвет такой же, что и у Вашей машины. Я хотел еще свою машину рядом поставить и сфотографировать, но бензовоз площадку перекрыл, не получилось, а потом просто не было времени. Я еще хотел двери водительский щелкнуть для сравнения органов управления. А боковухи сидений действительно мягкие, сидеть нормально, а в поворотах мою тушку не держат. И у движка все те же плавные симптомы, что и на Флю. Может и резвее, но я особо не заметил, да и не было цели гоняться. Просто хотел сравнить, как машина ведет себя при езде по городу. Мы с хозяином сидели и задевали друг друга локтями, а во Флюенсе такого не наблюдалось. Впереди С4 по эргономике мне напомнил Фокус2, идет такое сужение в месте для ног. Движок на С4 снаружи тише реновского, внутри одинаково приятно. Свес на бампере великоват, но может мне только кажется, я к паребрикам не подьезжал. Музыка простая, без USB, но динамиков 8 штук, с пищалками. Я же говорю, все излазил, сиденья заставил сложить. Вот! Поясничный подпор куда-то в задницу упирается, извините за конкретику. Не понял, почему. Видимо, она у меня не тех размеров. Да нормальная машина. Мой товарищ-владелец просто гораздо меньше меня, так ему все нравится. Он Цивика на С4 поменял. Цивик был со стеклянной задней дверью, такой обмылок. Володя говорит, что бегал он шустрее, а по внутренностям и подвеске - костотряс. Он любит так метко и образно выражаться, что после Цивика в С4 едешь, и от удовольствия слюни текут)))).
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!
|