Цитата:
Сообщение от Nemo
Кто ерничает? Абсолютно серьезно.
В свое время одновременно было несколько служебных ВАЗовских пятнашек. Моторы (и комплектация) одинаковые, но характер у моторов уж очень разный - от плавно-тихоходного до почти ракеты. У Рено, наверняка, качество моторов более стабильное, но все же разницы не может не быть.
Тронутся то можно, но с обязательной подгазовкой. Пробовал несколько реновских машинок с К4М - подгазовка требовалась всем, чуть больше, чуть меньше, но всем.
А вообще-то такова данность - 8-ми клапанные моторы более тяговиты на низах, чем равные им по литражу 16-ти клапанники.
|
Ну, тады: "Ой!"
Только я все равно не думаю, что у меня двигатель какой-то особенный.
"Подгазовки" я не делаю. Но малость с пробуксовкой сцепления.
Теперь. Принципиально насчет тяговитости двигателей разных автомобилей, как и по маркам-моделям, я не спорю. Мне непонятны заявления о неудовлетворенности тяговитостью. Потому уж сколько раз спрашиваю, в чем это выражается (неудовлетворенность). Ну, довод о том, что двигатель глохнет при трогании с места, куда, как убедителен. Это где такое говно выкопать? Но здесь, наверное мастерство. Еще бы! Мульен километров проехать. Не шухры-мухры!
Кто-то с места не мог тронуться загруженным? Или в горку не поднялся, а следом Логан легко взлетел? Вот такие примеры-доводы я бы послушал.
А просто так: "Евро-4, задушен... "
---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:42 ----------
Цитата:
Сообщение от n123
А вот нашёл наконец,что-же в нём хренового. Это штатная музыка.
|
Тебе, как я посмотрю крупно не повезло.
Несмотря на твой огромный опыт (не сказал, с какого он года-то. Опыт-то).
С места не трогается-глохнет и музон гОвенный.
А у меня всё тип-топ. И музон и двигатель.
Ты, хоть места укажи, где брать не надо.