Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2011, 23:05   Сообщение #11
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Чего ерничать?
Кто ерничает? Абсолютно серьезно.
В свое время одновременно было несколько служебных ВАЗовских пятнашек. Моторы (и комплектация) одинаковые, но характер у моторов уж очень разный - от плавно-тихоходного до почти ракеты. У Рено, наверняка, качество моторов более стабильное, но все же разницы не может не быть.
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Я не понимаю, почему об этом разговор. ... Чтобы не мог тронуться.
Тронутся то можно, но с обязательной подгазовкой. Пробовал несколько реновских машинок с К4М - подгазовка требовалась всем, чуть больше, чуть меньше, но всем.
А вообще-то такова данность - 8-ми клапанные моторы более тяговиты на низах, чем равные им по литражу 16-ти клапанники.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх
Sponsored Links