Цитата:
Сообщение от n123
Заливать не буду, а вот в скопирую :"...При степени сжатия всего 4,7 единицы двигатель ЗИС-5 работал на бензине с октановым числом 55 - 60, а в жаркую погоду даже на керосине. Его удельная мощность была невысокой- 13 л. с./л. Но нет худа без добра: мотор зарекомендовал себя очень гибким в работе. Если максимальную мощность он развивал при 2200-2300 об/мин, то максимальный крутящий момент приходился на 1200 об/мин. Поэтому он не требовал частого переключения передач, позволял долгое время двигаться на первой передаче со скоростью всего 4-5 км/ч, за что водители порой сравнивали ЗИС-5 с трактором.."
Читайте немного историю с теорией .
---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ----------
Да была ещё версия ЗИС-5,работала на дровах. Может тоже посоветуете
дровишек подкинуть,а вы посмотрите?
|
Тебя ни чем обидеть не хотел, а просто имел ввиду что это были совсем разные двигатели и Я знаю историю наших автомобилей и горжусь за некоторые достижения!!!
С праздником с днем 70 летия КАТЮШИ