Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2011, 11:57   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений_1 Посмотреть сообщение
"очень плачевное состояние" это движок покрытый коркой масла и пыли, погрызенные свечные провода, подтекающие стыки бензопровода, мокрый бензонанос (на волгах бывает), и тысячи касяков оставленных на "авось" и "да лядно и так сойдет она же едет" и что. эти касяки не влияют на безопасность окружающих?
Из всего вышесказанного под серьёзные неисправности походят неисправности топливной системы, а всё остальное на совести владельца. При "погрызенных свечных проводах" эксплуатация авто не запрещена, также как и при "движке покрытом коркой масла и пыли". У москвичовского движка это было практически нормальное постоянное состояние и уверяю Вас тянет он о этого ничуть не хуже вылизанного до блеска. Не надо баловать гайцов лишний раз, а то потом будете на ТО разобранный движок привозить, чтобы показать, что он внутри чистый и безопасный. Карбюраторы, например, не рекомендуют часто мыть и чистить, а только по необходимости
Вылизанная до блеска машина не показатель её безопасности на дороге.
Я не агитирую за езду на авто напоминающих большую кучу грязи, но меру тоже нужно знать.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links