Хм , что может быть некачественно в услуге по доставке автомобиля ? - тока нарушение сроков доставки. А в остальном придраться то не к чему. А т.к дилер тратился на доставку нужной Вам комлектации , которую вероятно будет не так просто продать , потому что другому покупателю - понравиться точно такая же - но " с перламутровыми пуговицами" - да и расходы на складирование товара... а если таких отказников много, салон охренеет точно... Можно тупо компанией прийти назаказывать 100 машин, одной самой неходовой комлектации белого цвета к примеру, а потом также дружно отказаться. и при этом настоять что бы деньги все вернули, эдакий флеш моб для плохого дилера ! На сандеро сейчас очередь в полгода, вероятно у салонов не возникнет проблемм по продаже, но вот с флюенсом пока очередь 2 месяца - и дилер просто умрет от такой подставы. По хорошему я его понимаю, но 15 тыс эт перебор. С другой стороны и нас как покупателей понять можно - у нас тоже может что то случиться, что повлияет на отказ, не нужно зарекаться, жизнь очень непредвиденная штуковина. Вернет- не вернет по хорошему, зависит от Вашего таланта убеждать, занудство, угрозы, напор и т.д. Но и от таланта менеджера противостоять этому, 15 тыс тоже на дороге не валяется -), кроме того это создает прецентдент - если у одного покупателя получилось , то у меня тоже получиться забрать обратно .
|