Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2010, 09:18   Сообщение #6
romarioagros
Местный
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Рено Флюенс, 1.6 МКПП, Comfort
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Ну да можно - проще всего скандал закатить, с битой заявиться. Все слова менеджера нужно поделить на 2 и поставить обратный знак, ему продавать нужно, он на процентах от продаж тоже зависит. Автомобиль относиться к технически сложным товарам, и вернуть его обратно просто потому что передумал -нельзя, а 15 тыс может быть прописана как услуга по доставке конкретной версии к вам... Вообщем сложный вопрос, я тоже не юрист, может специ подскажут с точки зрения закона, есть нарушение или нет? Даже загорелся узнать, на что ссылаться можно? Но похоже все салоны повсеместно используют данную тактику .

---------- Сообщение добавлено в 08:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:17 ----------

Есть понятие - неустойка, и оно кстати прописано в гражданском кодексе - вероятно салон будет прав.
romarioagros вне форума   Вверх Ответить с цитированием