Стоит совсем немного по грязи покататься что бы стало ясно, сколько и чего на себя брызговики принимают. Не жалко чужих машин, хотя бы о своей надо думать, как минимум меньше грязи и сколов будет.
Мне саморезами дырявить машину было жалко, поэтому заказал у ОД, с клепками\пистонами под штатные места и гарантией, что не оторвутся (год вроде). 2280 за все удовольствие.
К слову сказать, в ГОСТе про техническое состояние автотранспортных средств (по которуму и проводится тех.осмотр) есть такие слова:
4.7.19 АТС должны быть оборудованы предусмотренными конструкцией надколесными грязезащитными устройствами. Ширина этих устройств должна быть не менее ширины применяемых шин.
У флюенса штатный крепеж под задние брызговики имеется, так что если завернут на тех. осмотре или докапаются на посту, то сделают это совершенно законно.
Последний раз редактировалось Restoration; 26.05.2010 в 20:35.
|