Вот когда мы приезжаем к ОД там выдаётся листочек контроля вроде - у тебя там были предписания какие либо или только словами советовали заправку менять и форсунки промывать?
В этом вопросе я думаю ты чистый потребитель - ОД оказывает услуги, не выполняет гарантийные обязательства, отказывается их выполнять. Насколько я помню в районе Алексеевской (129626, г. Москва, Графский переулок, д. 4/9) как раз и есть головной офис общества по защите прав потребителей по Москве. Единственное но, чтобы грамотно составить обращение тебе нужно немного подумать, почитать и написать. Потом одна копия отправляется к ОД заказным письмом если ручками брать и визировать не желают, а второе в Роспотребнадзор. В течении 2-3 недель, а может и ранее тебе позвонят и предложат отремонтироваться бесплатно в порядке исключения(это у них так для задира носа - типа,ну ладно пожалеем). До суда дело не дойдёт. А для начала может всё-же горячая линия и руководство салона?
Последний раз редактировалось ValeryF; 06.07.2011 в 15:39.
|