Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2011, 15:25   Сообщение #145
ValeryF
Знаток
 
Аватар для ValeryF
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва, Мордовия
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП5
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 63 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

Вот когда мы приезжаем к ОД там выдаётся листочек контроля вроде - у тебя там были предписания какие либо или только словами советовали заправку менять и форсунки промывать?
В этом вопросе я думаю ты чистый потребитель - ОД оказывает услуги, не выполняет гарантийные обязательства, отказывается их выполнять. Насколько я помню в районе Алексеевской (129626, г. Москва, Графский переулок, д. 4/9) как раз и есть головной офис общества по защите прав потребителей по Москве. Единственное но, чтобы грамотно составить обращение тебе нужно немного подумать, почитать и написать. Потом одна копия отправляется к ОД заказным письмом если ручками брать и визировать не желают, а второе в Роспотребнадзор. В течении 2-3 недель, а может и ранее тебе позвонят и предложат отремонтироваться бесплатно в порядке исключения(это у них так для задира носа - типа,ну ладно пожалеем). До суда дело не дойдёт. А для начала может всё-же горячая линия и руководство салона?

Последний раз редактировалось ValeryF; 06.07.2011 в 15:39.
ValeryF вне форума   Вверх Ответить с цитированием