Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Vld
О чем речь-то? О дешевом сарае-кладовке или месте для парковки?
|
О всем в одном флаконе. Где автомобильный хлам хранить? Не будь гаража, то в квартире или в конторе, которая занимается хранением. А так получится, что платить надо и за паркинг и за хранение колес, сезонные салонные коврики будут квартиру захламлять.
Паркинг, в таком виде, какой он сейчас- обычная крытая стоянка для авто, за не мереные бабки.
---------- Сообщение добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:38 ----------
Что бы не много разъяснить ситуацию, по поводу проблем с гаражами и парингами в С-Пб, приведу статью от 21 октября 2010
Городские власти готовят масштабную программу строительства паркингов на 500 тыс. машино-мест. Паркинги собираются строить на месте существующих гаражных кооперативов.
Вчера в Законодательном собрании СПб губернатор Валентина Матвиенко сообщила о разработке городской программы строительства паркингов на 500 тыс. машино-мест. Программа рассчитана на 7-8 лет. Первый конкурс будет объявлен в ноябре этого года. По словам губернатора, к проекту уже проявляют интерес крупные инвесторы.
Каждому по месту
По данным агентства «Автостат», по состоянию на начало 2010 года парк легковых автомобилей Петербурга насчитывал 1 млн 292 тыс. машин. Если программа будет реализована полностью, то в городе на каждые 2,6 машины будет приходиться одно место в паркинге. Если вычесть горожан, у которых уже есть гаражи, парк служебных и ведомственных автомобилей, то строительство 500 тыс. машино-мест может радикально улучшить ситуацию.
Как пояснил председатель комитета по инвестициям по стратегическим проектам Алексей Чичканов, на первый конкурс будет выставлено право строительства паркингов общей вместимостью 200 тыс. машино-мест. Участки под паркинги выделяются во всех районах Петербурга. Сейчас решается, выставлять участки одним лотом или разбить на несколько, говорит Алексей Чичканов.
По условиям тендера, в счет отчислений в бюджет инвестор должен передать городу построенные машино-места в паркингах. Эти места будут распределяться среди льготников: инвалидов, ветеранов и др.
«Интерес инвесторов к конкурсу будет зависеть от многих условий: где будут расположены участки, от стоимости земли и размера отчислений в бюджет. И самое главное -- будет ли город сам выселять арендаторов с участка и решать с ними имущественные вопросы», -- говорит генеральный директор ЗАО «СтройИнжиниринг» (строит паркинги) Руслан Чипчиков.
Гараж дешевле
По данным NAI Becar, сейчас в Петербурге стоимость аренды машино-места в паркинге составляет 3,5-6 тыс. рублей в месяц в зависимости от расположения и типа (холодный или теплый).
Парадоксально, но места в паркингах продаются дороже гаражей. Если гараж в среднем стоит 200-250 тыс. рублей, то места в паркингах предлагают от 500 тыс. до 1 млн рублей.
«Значительная часть мест в паркингах пустует, особенно в отдельно стоящих, до которых автовладельцу необходимо добираться. Главная причина -- это дороговизна. Также многих не устраивает то, что в паркинге, в отличие от гаража, нельзя хранить колеса и запчасти», -- говорит директор департамента брокериджа NAI Becar Наталия Черейская.
Отправят под снос
Остальные конкурсы на право строительства паркингов будут проводиться по мере расторжения договоров аренды и освобождения участков, занятых в том числе гаражными кооперативами, заявил Алексей Чичканов.
Еще в мае этого года председатель КУГИ Дмитрий Куракин говорил, что комитет не будет продлевать договоры аренды с гаражными кооперативами, если найдутся инвесторы, готовые возвести на их месте современные паркинги.
Таким образом, ради строительства паркингов владельцам гаражей придется лишиться своих боксов. Учитывая масштабы программы, это может вырасти в новую волну народного возмущения.
Кстати, в сентябре было принято Постановление правительства СПб №1234, в котором прописаны различные варианты возмещения при сносе гаражей. В среднем размер денежной компенсации за гараж составит 30 тыс. рублей, сообщили в КУГИ.
Этой осенью под снос на Парнасе попало восемь кооперативов, объединяющих 8,5 тыс. гаражей. Владельцы гаражей провели несколько массовых акций протеста, но пока безрезультатно: ликвидация гаражей продолжается. На днях владельцы сносимых гаражей написали письмо президенту Дмитрию Медведеву, в котором требуют ввести в Петербурге прямое президентское правление.
Суть в том, что она успела распродать весь город, буквально...
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
|