Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Курилка (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Движение накатом (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=934)

Барклай 08.12.2010 11:37

Движение накатом
 
Всем доброго дня! Не знал где начинать, поэтому пишу сюда.
У моего товарища новый форд фокус, так вот, недавно он стал замечать, что при движении накатом (с выжатым сцеплением), начинают плавать обороты движка (причем прилично)! Заехав к ОД и задав этот вопрос, он услышал, что на последних фордах ставится ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ! При движении накатом, при скорости более 40 км. в час, мозги машины начинает "глючить". Т.е. они (мозги) не понимают, почему скорость большая, а обороты движка маленькие и соответственно пытаются подстроить обороты под этот режим езды. Так вот вопрос, уважаемые юзеры, есть ли такие заморочки у Флюенса, ведь у нас тоже электронная педаль?

maxx 08.12.2010 11:45

Барклай, ИМХО двигаться накатом вообще не стОит, экономия топлива - ничтожная, опасность движения накатом и риск последствий огромные.

Victor 08.12.2010 11:48

а зечем с выжатым ехать? я просто на нейтраль переводил, так легче нужную передачу потом воткнуть...

maxx, почему бы и нет на затяжных спусках, если нет машин? - хотя да - зимой спорно...

Barsjara 08.12.2010 11:51

Цитата:

Сообщение от maxx (Сообщение 43510)
экономия топлива - ничтожная

Экономии никакой, т.к. двиг работает на холостых.
А при торможении двигателем - режим принудительного холостого хода - подача топлива отключается.
Спуск с горки не на нейтрали, а на передаче - безопаснее, и экономичнее получается.
Передача зависит от уклона.
+ экономия колодок.

Барклай 08.12.2010 12:27

Абсолютно со всеми согласен! И в плане экономии и безопасности и т.д.. Просто мне интересно, не плавали ли у кого обороты при "накате"? Может при этом, кто нить начинал паниковать, а делов то оказывается "на пять копеек"-электронная педаль!?!
Да, и насчет "выжатого", я и имел ввиду на нейтралке!

*Psih* 08.12.2010 12:29

От темы ушли.
Цитата:

Сообщение от Барклай (Сообщение 43507)
При движении накатом(С выжатым сцеплением), при скорости более 40 км. в час, мозги машины начинает "глючить".

ПС если на нейтралке- нет, обороты на флю не плавали.

Yakor 08.12.2010 12:36

Барклай, нет, обороты не плавают.

Андрей НМ 08.12.2010 12:38

Плавание оборотов на Фордах с движками 1,8 и 2,0 - частый косяк....

Barsjara 08.12.2010 13:33

Цитата:

Сообщение от Барклай (Сообщение 43522)
Просто мне интересно, не плавали ли у кого обороты при "накате"?

Честно говоря, не пробовал. Еще с ВАЗ-2108 привык передачу всегда включенной держать.

lexadjan86 08.12.2010 13:43

сейчас езжу на ауди а4 96 г.в. когда стою в пробке в солнечногорске по дороге на работу приходится стоять с горки (рельеф там такой) ну и не включая передачи отпускаю тормоз, прокатываюсь метров 6 и снова стоп. так вот когда стою - обороты в норме на холостых 900, когда отпускаю тормоз и качусь - плавают 800-1100. вот интересно в чем может быть проблема???


Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors