Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Renault Fluence как он есть (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Письмо в Автофрамос (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=917)

Roman 02.12.2010 13:00

Письмо в Автофрамос
 
Замёрзшие коллеги! Братья и сесты - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!. :D Давайте закидаем всевозможные подразделения РЕНО, начиня от головы, жалобами и требованиями стартовать ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ RENAUL FLUENCE 1.6. Ибо бардак и безобразие! Предельно огромный процент незапустившихся, с одной и той же проблемой. Если Рено не объявит отзыв - то это будет в высшей степени по-свински.

admin 02.12.2010 13:22

Roman, ваше закидывание всевозможными жалобами вида:"пришла зима я не завелся, сделайте что-нибудь" результата не дадут!
Нужен грамотный подход. Нужно нормальным языком состряпать обращение с объяснением проблемы и возможной причиной. После, если у кого-то есть знакомые - перевести все на французский (только не тупыми онлайновыми переводчиками). Русскую версию отправим на автофрамос, а французскую копию в головной офис во Франции.
Как то так я вижу себе это, если все по уму делать.
Хотя.. после такого количества обращений, я думаю, что они уже призадумались об этом и сами, но как говорится, лишним такое письмо не будет!
Писать сюда просьба по существу темы! Все обсуждения в параллельной теме про отказ электроники.

kottt 02.12.2010 13:26

Желательно определиться со списком для начала, чтобы не в пустую все:
-Куда обращаться;
-С какими жалобами/претензиями.

Удалил лишнее.

Roman 02.12.2010 13:35

Цитата:

Сообщение от admin (Сообщение 42057)
Нужен грамотный подход.

Так этого я и хочу добиться. Составить концепцию претензии, с прошением (требованием) отзыва. Английскго, кстати, вполне хватит.
Что нужно:
1. Сделать акцент на законодательство РФ, с выводами в сторону маркетинговой политики Рено в Российской Федерации в дальнейшем, а то понимаш АвтоВАЗ скупают, того и гляди получится, что один бракодели другого купил...
2. Вставить нормативы Европейского Союза, привести пример ближайших отзывов других концернов.
3. Истребовать ОТЗЫВ на исключительно законных основаниях.
4. Через ЗЫ рассказать, как отвратительно сей косяк повлиял на восприятие отличной, по другим параметрам и составляющим, машины. А также как он занизил рейтинг лэйбла (it is also Samsung and Dacia. And, possible, "AvtoVaz" in the future) в глазах общественности.

guslik 02.12.2010 14:56

http://www.fluence-club.ru/forum/sho...31930#poststop
Смысла во Фрамос писать нет, а как писать во Францию туд думать надо

admin 02.12.2010 15:00

смысла в таком случае нет вообще
Цитата:

Сообщение от guslik (Сообщение 31930)
Если написать во Францию на Рено они перенаправят в Автофрамос а ему по барабану.


[pj]_slot 02.12.2010 15:14

а ФАР и Общество защиты прав потребителей тут не помогут? хотя бы юридической консультацией.

Stronger 02.12.2010 15:19

Цитата:

Сообщение от [pj]_slot (Сообщение 42096)
а ФАР и Общество защиты прав потребителей тут не помогут? хотя бы юридической консультацией.

Вам что, отказали в бесплатном ремонте или что? Какие причины сейчас, чтоб в общество защиты прав потребителя заявлять?

Stronger 02.12.2010 15:27

Цитата:

Сообщение от Roman (Сообщение 42098)
Дабы отзыв был!

Кто сказал, что не будет?

Roman 02.12.2010 15:52

Цитата:

Сообщение от Stronger (Сообщение 42102)
Кто сказал, что не будет?

ГДЕ?

---------- Сообщение добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:43 ----------

Мне вот из РТДС перезвонили - сказали, что три недели ждём, потом - ВОЗВРАТ! Нервы... я привык мож к этой машине, она нормальная. Ну да лан, ща юникредит заранее напрягать будем...

---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:46 ----------

111


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors