![]() |
Письмо в Автофрамос
Замёрзшие коллеги! Братья и сесты - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!. :D Давайте закидаем всевозможные подразделения РЕНО, начиня от головы, жалобами и требованиями стартовать ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ RENAUL FLUENCE 1.6. Ибо бардак и безобразие! Предельно огромный процент незапустившихся, с одной и той же проблемой. Если Рено не объявит отзыв - то это будет в высшей степени по-свински.
|
Roman, ваше закидывание всевозможными жалобами вида:"пришла зима я не завелся, сделайте что-нибудь" результата не дадут!
Нужен грамотный подход. Нужно нормальным языком состряпать обращение с объяснением проблемы и возможной причиной. После, если у кого-то есть знакомые - перевести все на французский (только не тупыми онлайновыми переводчиками). Русскую версию отправим на автофрамос, а французскую копию в головной офис во Франции. Как то так я вижу себе это, если все по уму делать. Хотя.. после такого количества обращений, я думаю, что они уже призадумались об этом и сами, но как говорится, лишним такое письмо не будет! Писать сюда просьба по существу темы! Все обсуждения в параллельной теме про отказ электроники. |
Желательно определиться со списком для начала, чтобы не в пустую все:
-Куда обращаться; -С какими жалобами/претензиями. Удалил лишнее. |
Цитата:
Что нужно: 1. Сделать акцент на законодательство РФ, с выводами в сторону маркетинговой политики Рено в Российской Федерации в дальнейшем, а то понимаш АвтоВАЗ скупают, того и гляди получится, что один бракодели другого купил... 2. Вставить нормативы Европейского Союза, привести пример ближайших отзывов других концернов. 3. Истребовать ОТЗЫВ на исключительно законных основаниях. 4. Через ЗЫ рассказать, как отвратительно сей косяк повлиял на восприятие отличной, по другим параметрам и составляющим, машины. А также как он занизил рейтинг лэйбла (it is also Samsung and Dacia. And, possible, "AvtoVaz" in the future) в глазах общественности. |
http://www.fluence-club.ru/forum/sho...31930#poststop
Смысла во Фрамос писать нет, а как писать во Францию туд думать надо |
смысла в таком случае нет вообще
Цитата:
|
а ФАР и Общество защиты прав потребителей тут не помогут? хотя бы юридической консультацией.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:43 ---------- Мне вот из РТДС перезвонили - сказали, что три недели ждём, потом - ВОЗВРАТ! Нервы... я привык мож к этой машине, она нормальная. Ну да лан, ща юникредит заранее напрягать будем... ---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:46 ---------- 111 |
Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors