![]() |
Заказанного автомобиля нет в наличии
Добрый день, соотечественники.
Хочу попросить у Вас поделиться опытом, дать совет в следующей ситуации: в воскресенье в салоне AA MAJOR AUTO Новорижское шоссе, 9км от МКАД заказал себе флюенс. Менеджер Валентина показала мне в базе наличие автомобиля, указала срок поставки начало декабря, я заключил договор, внес предоплату 15 000 (бронь) и с пакетом документов счастливый поехал домой. Сегодня менеджер мне звонит и говорит, что произошла ошибка в программе, и что автомобиля нет. В договоре указан VIN автомобиля, цвет, комплектация... Что мне делать в такой ситуации? понятно что деньги я свои верну - обязаны вернуть, но как быть с договором? получается они не исполнили своих обязательств по выполнению договора. мне могут дать скидку на другой автомобиль? подарить резину например, коврики? |
1.обязаны вернуть,если менеджер упирается, сразу требуйте реквизиты руководства, что бы на их имя писать требование на возврат денег и расторж.договора.
2.если от покупки машины не отказались то обзвонить других дилеров на предмет наличия искомой комплектации или похожей. придется идти на компромис. п.с. перечень всех дилеров на рено.ру |
lexadjan86, читайте внимательно Договор в пункте "Ответственности сторон". Но скорее всего дилера ни к чему не притянешь. Ищите Флю у другого дилера, или бейте этого на скидку на другую машину. Возможен вариант, что Вашу машину, кто-то перебил, но это вряд ли. Удачи!
|
Теперь только забрать деньги и ехать к другому дилеру.
|
Спасибо большое за советы. Мочи нет как хочу приобщиться к вашему обществу счастливых обладателей флю, поэтому наехал на диллера и, пока на словах, выбил из него бесплатную резину :)
Машинка будет другого цвета что меня несказанно огорчает:( сроки теже. поеду в салон за ней - хлебнут горя с моей придирчивостью:) Быть бою! |
Цитата:
|
Цитата:
покатаюсь пол года год может и вниму Вашим советам и сдам в трейд ин да куплю себе латитуд:) |
Цитата:
|
lexadjan86, могу дать один скромный совет, всё что на словах договоренно ...это слова!!! я сам работаю в дилерском центре. Требуйте чтоб было зафиксированно на бумаге и подписанно как минимум РОПом (руководителем отдела продаж) или Директором салона, но это менее вероятно. Я сам брал у этой девушки авто, она вполне адекватная, но вот сам салон честно говоря не просто жадный до падарков, а просто ппц как жмет их. Так что все фиксируйте на бумаге. Если пойдут в отказ звоните на горячую линию Рено, поверте их за жалобы по головке не погладят!!!!
|
Molla, спасибо большое, учту.
|
Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors