![]() |
|
Fluence 2,0 или Latitude?
Заказан Fluence 2,0 Dynamique с ESP. Машинка к ОД пришла 12 августа с неправильным ПТС. И говорят, что правильного ПТС ждать 2 месяца. И примерно к готовности правильного ПТС в шоу-руме обещают выставить Латитьюд (которого живьем не видел, но по инфе из инета очень даже....).
И вот мозг почти сломан - а не перезаказать ли машинку? Кто что по этому поводу думает? |
Nemo, думаю если брать Латитьюд, то брать нужно в максималке, а это уже другие деньги. Но пока сам в салоне не увидишь, правильный выбор сделать сложно будет. Да сравнивать Латитьюд нужно уже с другими машинами, с Тианой да Камри.
|
Nemo, клиренс латьюда какой? Если не важно- то латьюд одназанчно. У флю подвеска не особо. Качает как в жигулях по плохим дорогам. Независимая латьюдная должна быть лучше.
|
Nemo,
очень сложный выбор, сочувствую. Здесь можно доверять только своим ощущениям от машины. Вслепую не бери, мой тебе совет. Подожди, прокатись. Но имей ввиду, что на тесте будут именно старшие комплектации. |
и после старших младшая может не айсом показаться
|
Nemo, Присоединяюсь к мнениюGERR. Тут только ощущения собственные
|
Плохо то, что даже тд на Теане ничего не даст - другой салон, другие моторы.
|
Nemo - хоть начальная комплектация Латика неплоха и даже очень, думается мне до полного фарша Флю она не дотянет:pardon:...Но машина-то аж двумя классами выше:good:!!!А цена(объявленная) стартует от 835 кило/руб, если наши ОД чего-нибудь не "придумают":ireful3:
Люка, а он классный, не будет:cray: и ещё кой чего... Мне лично Латик весьма и весьма:yahoo:! Выбор Ваш и только Ваш:drinks:! З.Ы. Надеюсь, что при любом раскладе, Вы форум не покинете;)?! |
Я расчитываю бюджет для Флю 950 000, согласен что на эти деньги можно взять машину и D класса, к примеру Латик, но вот дальнейшие расходы на машину класса D меня совсем не радуют. Стоимость запчастей и ТО для меня дороговаты.
К тому же согласен с мнением что лучше Флю "на полном фарше" чем D класс в средней комплектации. |
О чем вы, Мусчины?
флюенс, на двух литрах со всеми опциями стоит почти 900,, а в латитьюде за 955 (те же 2 литра) все эти флюенсовые опции (ксенон, кожа, аркимис и т.д.) уже есть по обслуживанию 2л. Латик,, вряд ли на много дороже будет, ну а по классу они вобще несопоставимы за 55 000, я пожалуй латик выберу Вывод, Латик за 955 000 - нормально, Флюэнс - 900 000 - неприлично дорого, и никакой ксенон, и 17 колеса этого не оправдывают, потому как звукоизоляция, не очень комфортные сидушки, и подвеска, все равно от шестисотрублевого стоят.. |
Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors