![]() |
Установка парктроника (самостоятельно)
Думаю никому не будет лишним информация, сделал сегодня свое авто функциональнее. Работать стал в центре центральном, центральнее некуда и потому параллельная парковка это ежедневная практика.
Зад у нашего авто, эммм, огромный и в зеркала нихрена не видно ничего. У отца например на фокусе визуализируется расстояние до препятствия сзади легко. Открывать двери и/или выходить каждый раз надоело. А тут и черная пятница, хорошие скидки, взял такой наборчик. AutoExpert PS-4L Profi S silver Недорогой и качественный продукт. Авто у меня бежевый, но таких нет, это близко к родному цвету. Необходимо 4 датчика разместить на поверхности таким образом, чтобы ось их была параллельна земле. Возможно это только в этом месте бампера http://s8.hostingkartinok.com/upload...01b2f641c1.png Выделил красным цветом. На эту плоскость нанести ровно малярный или обычный скотч (я использовал последний, не было под рукой другого). Расчерчивается середина (по значку рено) на полосе скотча. От этой метки 20 см влево и вправо и от каждой еще по 40 см в нужном направлении. Итого 4 метки с шагом 40 см (оптимальный), при этом от краев машины ~20 см, что в допуске. Далее фрезой из комплекта рассвериваются отверстия под датчики в указанных местах, скотч снимается, кромки отверстия обрабатываются. Далее самое трудоемкое и геморойное. Нужно иметь терпение и - -) Кусок "лапши" (провода) -) утконосы/маленькие пассатижи -) изолента Перед протяжкой необходимо снять уплотнитель багажника с посадочных мест и отодвинуть в сторону. Засовывается кусок лапши в отверстия, между бампером и корпусом чуть выше при помощи утконосов ловится конец. Крайние отверстия легко делается, средние геморойно (там усилитель бампера), надо под него продеть и вывести в отверстие между защелкой бампера и корпусом, 10*5 мм прямоугольное :crazy: Вот тут вам и пригодится терпение, попасть в такую дырочку с первого раза получится не у каждого, в первую попал сходу, на вторую потратил минут 15. К куску лапши что со стороны отверстия в бампере прикручивается ответная часть датчиков (разъем) и поступательными неспешными движениями протаскиваем провод и устанавливаем в отверстие датчики ( у них есть верх и низ, ВНИМАНИЕ!!!). Каждый продетый провод надо промаркировать, А, В, С, D слева-направо (по бамперу), чтобы не запутаться, это важно, в противном случае перепутаются датчики и того хуже стороны авто на индикации (в моем случае она есть и довольно подробная, помимо световой с каждой стороны с разными уровнями, еще и расстояние. Выводим эту косу внатяг слева (там коса проводов идущая в том числе и к фарам) у загиба что идет наверх, перегибаем все четыре провода в багажник и прячем под уплотнитель ставя его на посадочное место (нив коем случае не трогать заглушки, они там не случайно, некоторые горе мастера кому надо руки отрубить, так делают и потом вода течет в багажник). Все четыре провода хорошо прячутся под уплотнитель без доработок каких-то. Далее стяжкой стягивается и прячутся под пластиковую центральную защиту багажника и вниз, там нас ждет прокладка под обшивку. Две заглушки обшивки вынимаем и крючок то же, отодвигаем обшивку и прокладываем кабель незаметно под нее. Через каждые 10 см схватываем косу с имеющимся кабелем проводки авто стяжками. Тянем все это добро к двум точкам "массы", там акурат и площадка под блок имеется хорошая ровная и коса фар крышки рядом. Теперь нужно распустить немного из под защиты косу фар и найти светло-серый провод (он там один и по схеме то же), это провод идущий на фонари заднего хода. Зачистить 10 мм провода и припаять к нему/прикрутить "+" провод питания блока парктроника. Все это аккуратно изолентой стянуть и спрятать обратно в защитную гофру. Я проверял еще провод тестером, включая на заглушенном авто заднюю передачу, но это для чистоты эксперимента. Все, второй конец на свободную точку массы, опаяв колечком, она там для этого и зияет видимо))). Втыкаем датчики как положено в свои разъемы, втыкаем питание. Остается протянуть в багажник индикации провод, делается это просто, складываем левую часть дивана заднего, продеваем внизу провод и тащим его под обшивку, подключаем к блоку. Фиксируем все провода с возможностью свободного хода для питания (50-100 мм на утяжку). Все, блок на двусторонний скотч из комплекта на заранее обезжиренную прямоугольную площадку у двух "масс". Обшивку на место и задний диван тоже. Теперь руками нащупывается пластиковая защита порогов и под нее так, чтобы свободно ходил провод и не был пережат прячем его по всему периметру аж до самой торпеды. Там необходимо будет заглушку (там где ручка открывания капота) немного отщелкнуть и продеть туда провод, оттуда в прорезь к уплотнителю водительской двери, под уплотнитель целиком аккуратно прячем провод. Финальная стадия, аккуратно начиная сверху поступательными движениями отщелкивается защита (белая) стойки двери. Туда из под уплотнителя заводим провод, там уже есть посадочные места под провода, заводим туда наш провод, далее вверх под обшику нащупав пластиковые фиксаторы продеваем уже под обшивку потолка салона и выводим аж у зеркала заднего вида. Туда вверху и будет наклеена индикационная часть парктроника. Все, дело в шляпе, выбираем слабину там где стойка, чтобы было почти внатяг, под обшивкой. Проводка полностью скрыта, от самых датчиков и до самого зеркала и самое главное багажник не будет мокнуть :lol: Проверял, впечатлил, видит даже сложные препятствия и точно определяет расстояние до них, доволен всецело, подсвечивает каждую сторону и зону и минимальное расстояние до них фиксирует, круть :good: Парковка для меня станет теперь комфортным занятием. Когда буду красить и рихтовать бампер, закрашу и датчики, но они не сильно в глаза бросаются, хоть и серые. |
А чем эта тема не угодила ?
http://fluence-club.ru/forum/showthr...%E8%EA&page=97 Далее в теме гараж описано, как минимум 4 установки . Есть одна очень подробная со всеми фотами http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=129 |
это совет для тех кто решится сам делать, а там только вопросы и больше ничего, три поста.
Какой смысл там был писать? Цитата:
Там кстати неправильная установка, куча ложных срабатываний будет, а на нижней губе установка в небо стрелять будет. |
dondigidon_85,Во первых почитай, там именно правильная установка. Угол наклона регулируется кольцами, которые идут в комплекте к датчикам и регулируют угол датчиков. Темы, которые я тебе дал тоже сами делают и уже по сто раз все перетерто. В общем от лени прочитать - изобретение очередного велосипеда. ИМХО.
|
Цитата:
|
dondigidon_85,Какого хрена ты плодишь темы, когда есть уже готовые ?
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1192 |
Цитата:
То место куда я установил и которое описал как нельзя лучше подходит для установки, + еще один промах автора, расстояние от земли до датчика должно быть не ниже 50 см, у меня сейчас ~55 см, нижняя губа это 40 см где-то. Может оно и будет работать, но зачем нарушать предписания производителей? Более того, я просмотрел около 5 видео и везде, будь то сервис или гаражные маньяки, везде фигурировали два условия, 90* и 50 см от земли. ---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ---------- Цитата:
При создании выдал варианты тем уже существующих, там тоже не было подобного, как я их должен был найти? Ты как преподаватель, у которого цель завалить студента, это не представляется сложным при любых раскладах. У тебя характер такой занудный или ты принципиально меня выбрал жертвой своей? |
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Заодно лови |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Раньше он мне не нужен был, не ставил, сейчас нужен-поставил, в чем я переобулся с твоих слов? |
Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors