![]() |
Спирт в бак или как удалить воду из бензобака?
Много разов слышал про то, что нужно периодически заливать спирт в бак для удаления воды и прочей жижи из бака, которая может там образовываться из-за конденсата или чего ещё.
Нужен совет грамотного человека как это сделать? Какой именно спирт (конкретное название, не могу же я придти в аптеку и сказать "дайте спирт для авто") и где купить? Какая пропорция? Ну и общие советы и рекомендации. А то машине три года, а я не разу не заливал. Чувствую что уже надо, да и датчик топлива сильно моросить стал. Заранее благодарен за советы! :drinks: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
C2H5OH он везде одинаковый, только вот медицинский или ректификат разницы в данном случае нет ---------- Сообщение добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:50 ---------- Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Вот мне 35 лет, а я под поезд на рельсы ещё не ложился... ---------- Сообщение добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:11 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Топикстартер, спирт в бак, а точнее на спирту ездят стритрейсеры, у него помимо высокого ОЧ есть еще прекрасная испаряемость и теплоемкость. На инжекторе проблема конденсата исчезла как таковая. В карбюраторе конденсат, мать его... |
Ну водичко, оно не всегда во вред :)
Например в некоторые движки водичку специательно впрыскивают, для повышения компрессии и, соответственно, крутящего момента WEP - впрыск воды с метанолом :) (естественно в небольших дозах) |
Это для борьбы с детонацией на турбомоторах злых, чтоб не разжимать камеру сгорания и не валить в плинтус УОЗы.
|
Понял, можно дальше не тролить. Просто один знакомый уверенно советовал. Видимо его советы со времён "Очаковских" и карбюраторов. Поэтому и спросил на форуме, прежде чем всерьёз об этом думать.
|
Цитата:
Для справки: в рецептуре очень многих современных высокооктановых коктейлей под названием "бензин" спирты присутствуют в качестве октаноповышающего компонента. |
epson, спиртовой вопрос достаточно интересный =)
Спирт в быту встречается разный, этиловый, метиловый, изопропиловый смотря кто чего скомуниздил на работе)) так как шофера обычно в химии не особо шарят, в совете про спирт в бак, о конкретном виде спирта они не упоминают)) нужно понимать что это совет из прошлого века и не особо актуален. бензонасос стоит на дне бака и даже если вдруг в баке появится вода, пресловутый конденсат, она в ту же минуту всосётся бензонасосом и пойдёт в цилиндры. От небольшого количества водички ровным счётом ничего не будет, даже не заметишь, ну максимум мотор чихнёт, а большое количество там и не может образоваться, потому что как сказал ранее, вода на дне моментально всосётся и впрыснется в мотор. но если ты перепутал канистру бензина с канистрой воды, тот тут уже не о спирте надо думать а бак сливать и сушить. если прям очень хочется избавиться от воды которой скорей всего никогда там и не было, купи специальную добавку в бензин - "осушитель топлива", тот же спирт, тока правильной рецептуры/концентрации с инструкцией на упаковке, как минимум ничего не испортишь)) насчёт всякой гадости в баке... я лазил в бак 20 летнего авто с Тверским бензином, внутри было идеально чисто. но лично я для профилактики раз в год лью очиститель клапанов/форсунок/топливной, мне не жалко, а на душе приятней) |
Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors