Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Отчет по маслу с модификатором трения (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4783)

oreh 11.03.2016 10:03

Отчет по маслу с модификатором трения
 
Итак откатал 10 тык. на масле с ощутимым количеством модификатора трения. "Xenum WRX 7.5W-40" - эстеры + гексагональный нитрид бора в качестве модификатора. К4М838 на механике. Эксплуатация авто 99% город. Средняя скорость 20 км/ч. Среднегодовой пробег как раз 10 тык, т.е. влияние смены погодных условий и шин более-менее нивелировано. Заправки разных брендов (Лукойл, Роснефть, Олви, Башнефть), бензин 95й. Сравнение с предыдущим маслом Elf 5W-40. Итак - средний расход упал на 0.9л/100км (было 11,9 стало 10,9). Ощутимо изменилась эластичность двигателя (быстрее набирает обороты) - в режиме городской езды особенно заметно. Ощутимо упала шумность работы двигателя, особенно на оборотах выше 3000. Соответственно изменился стиль езды - раньше переключался на 3200 примерно, сейчас спокойно кручу до 4000-4200, уровень шума не больше, чем раньше на 3000. При выкручивании почти до отсечки шум растет, но достаточно незначительно, нет даже намеков на рев, больше похоже на гудение. Любителям "спортивного звука" однозначно не понравится :) Неоднократно ловил себя на том, что двигатель "не раскручивается" на обгоне, а на тахометре оказывалось 5000-5500 об/мин :) Прилично упал уровень вибраций двигателя - выкладывал здесь видео с зажигалкой, стоящей минуту (дальше лень снимать было) на торце катушки 1 цилиндра, работающего на холостых двигателя.
Какой-то ощутимой прибавки мощности не заметил.
Выводы - для автоманьяков однозначно рекомендую. Для остальных - даже с учетом снижения расхода (0,9л*100 заправок*36 руб=3240р экономии при замене раз в 10 тык) цена масла в 9300 р за 5 литров мягко говоря немаленькой получается. Лично я не собираюсь возвращаться к обычным маслам, пока есть канистра WRX, припасенная до "падения орла и сокола", потом буду пробовать Xenum GP 10W40 с модификатором трения на базе графита - цена в 3900 р за 5 литров гораздо интереснее, вопрос только, будет ли настолько же эффективен графит? Если будет хуже - буду пробовать связку VX500+10W-40 дешевое.
ЗЫ Это не реклама именно Xenum ни в коем случае, есть аналогичные масла от Barhdal, есть от Marly. Плохо то, что цены практически совпадают :(((
ЗЫ 2 В городском режиме (20км/ч) пробег 10 тык максимальный для этого масла, капельная проба говорит "пора-пора".
ЗЫ 3 Каких либо отличий с зимним пуском на масле с фактическим классом по SAE 10W-40 не ощутил. Опять же выкладывал тут видео с запуском при -28.

dondigidon_85 11.03.2016 10:09

Цитата:

Сообщение от oreh (Сообщение 552088)
Ощутимо изменилась эластичность двигателя (быстрее набирает обороты) - в режиме городской езды особенно заметно.

как это сочетается вот с этим?
Цитата:

Сообщение от oreh (Сообщение 552088)
Средняя скорость 20 км/ч

Цитата:

Сообщение от oreh (Сообщение 552088)
проба говорит "пора-пора".

500 моточасов не многовато для масла?

oreh 11.03.2016 10:13

средняя скорость. разогнался до 70 резко, потом стоишь 20 минут на месте практически.

Цитата:

Сообщение от dondigidon_85 (Сообщение 552090)
500 моточасов не многовато для масла?

если хочется идеального состояния двигателя - думаю многовато. но и экстренной замены по загрязнениям масло не требует, судя по пробе. некий компромиссный вариант.

dondigidon_85 11.03.2016 11:18

Цитата:

средняя скорость. разогнался до 70 резко, потом стоишь 20 минут на месте практически.
и зачем так делать? пугать окружающих и вызывать у них улыбку? Я вот выбираю непробочные маршруты и наваливаю свыше 100 бывает там где другие плетуться по встречке (аккуратно конечно). У нас так в Ростове принято, не считается хамством.
Смысл резко стартонуть чтоб потом стоять опять минут 20?
Цитата:

если хочется идеального состояния двигателя - думаю многовато. но и экстренной замены по загрязнениям масло не требует, судя по пробе. некий компромиссный вариант.
Понял, основа у масел я так понимаю одинаковая +/-? отличие в комплекте присадок?

oreh 11.03.2016 11:39

Цитата:

Сообщение от dondigidon_85 (Сообщение 552100)
и зачем так делать? пугать окружающих и вызывать у них улыбку?

чтобы не слышать воплей сзади, что ты тупишь и запираешь перекресток. ни разу не встречал варианта, когда поперечная улица запирает и за перекрестком пусто? или когда улица 4 полосная переходит в 2ух, а потом опять в 4х? В Самаре масса интересных дорожных решений.

Цитата:

Сообщение от dondigidon_85 (Сообщение 552100)
Я вот выбираю непробочные маршруты и наваливаю свыше 100 бывает там где другие плетуться по встречке (аккуратно конечно). У нас так в Ростове принято,
не считается хамством.

т.е. езда по встречному тротуару (своя полоса пробка, по встречке плетутся) больше 100 не считается у вас в городе хамством? :)

Цитата:

Сообщение от dondigidon_85 (Сообщение 552100)
Понял, основа у масел я так понимаю одинаковая +/-? отличие в комплекте присадок?

Если речь о Xenum, Barhdal, Marhly - то там все по разному. Просто топовые масла от них содержат значительное количество модификатора в отличии от того же LIQUI MOLY

dondigidon_85 11.03.2016 12:49

Цитата:

Сообщение от oreh (Сообщение 552103)
т.е. езда по встречному тротуару (своя полоса пробка, по встречке плетутся) больше 100 не считается у вас в городе хамством?

у нас два направления одновременно редко бывают забиты, в основном так, стоит огромная пробка на одной стороне, на другой можно футбол гонять...
Потому никто ни на кого не обижается как правило.
Здесь вообще особый стиль езды у многих, иногородние теряются и попадают в неприятности (аварии и пр), надо привыкнуть и стать частью одной системы правонарушений :sorry:
Ну и менты тоже порадили это, дерут только за пьянку, парковку и скорость. Хуже только на Кавказе ездят автомобилисты. Движение стоп-хам тут даже не прижилось...

oreh 11.03.2016 13:04

Цитата:

Сообщение от dondigidon_85 (Сообщение 552117)
у нас два направления одновременно редко бывают забиты, в основном так, стоит огромная пробка на одной стороне, на другой можно футбол гонять...
Потому никто ни на кого не обижается как правило.

у нас на весь город 3 (три) улицы во всю длину. на 30 км грубо. и 4 поперечных во всю ширину. и мелочевка. можешь себе представить что творится в городе. и захочешь объехать - а фигушки. еще и заводы бывшие режут город на части своими заборами.

andr62 11.03.2016 13:39

Цитата:

Сообщение от dondigidon_85 (Сообщение 552117)
у нас два направления одновременно редко бывают забиты, в основном так, стоит огромная пробка на одной стороне, на другой можно футбол гонять...
Потому никто ни на кого не обижается как правило.
Здесь вообще особый стиль езды у многих, иногородние теряются и попадают в неприятности (аварии и пр), надо привыкнуть и стать частью одной системы правонарушений :sorry:
Ну и менты тоже порадили это, дерут только за пьянку, парковку и скорость. Хуже только на Кавказе ездят автомобилисты. Движение стоп-хам тут даже не прижилось...

Ездил я в Ростове,город как город,провинция,чего уж там.
А вот Москва это да,там жгут.

второй 11.03.2016 18:55

Цитата:

Сообщение от oreh (Сообщение 552088)
:) Прилично упал уровень вибраций двигателя - выкладывал здесь видео с зажигалкой, стоящей минуту (дальше лень снимать было) на торце катушки 1 цилиндра, работающего на холостых двигателя.
.

Нашёл чем удивить. NEO 349 что ли, раньше такое же выкладывал на обычном масле безо всяких модификаторов.
Тоже зажигалка стояла и не падала.

Митюха 11.03.2016 19:55

Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 552180)
Нашёл чем удивить. NEO 349 что ли, раньше такое же выкладывал на обычном масле безо всяких модификаторов.
Тоже зажигалка стояла и не падала.

Свято место -пусто не бывает...или по простому...была бы паства-пастырь найдётся...;)


Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors