![]() |
|
ЗоПП
перетрем?
просьба: 1. кому нечего сказать - не пишите. совсем. совсем ничего лучше не пишите. оставьте свои мысли при себе. умнее будете казаться. 2. модераторам - следить за данной темой. всем остальным - велкам! особенно специалистам и просто знающим людям. курил инет - нет там ни че. че та найти - целая проблема. одна вода. ничего конкретного. никаких ссылок. одни предположения. поэтому решил создать. тут типа юристов дофига - вдруг че нить родится. все мы посещаем различного рода заведения и так или иначе сталкиваемся с нарушениями. речь тут об этом заходила где то между делом в других темах. если честно есть ли подобная тема не искал, не смотрел. если есть - меня в нее пошлите. п.с.: на самом деле тут вопрос не только с точки зрения Закона защиты прав потребителей. вопрос гораздо шире - любая конфликтная ситуация затрагивает как и административный, так и другие кодексы. которые ОЧЕНЬ полезно знать КАЖДОМУ. |
А в чем вопрос? Сам я работник соответствующего ведомства, и занимаю по данному вопросу активную гражданскую позицию. Т.е. не жалею своего времени на то, чтобы дождаться устранения нарушений. Но что конкретно вы хотите обсудить?
|
Цитата:
http://ozpp.ru/laws/zpp.php |
Цитата:
такими ссылками я Вас сам могу закидать - в чем был смысл вашего сообщения? тем более ПОЯСНЕНИЙ, НЮАНСОВ и того что не входит в закон - может быть не один десяток полезной информации |
Цитата:
вот например взять жалобную книгу(отзывов и предложений) или нет - уголок покупателя везде нашел только что перечислено(в смысле что он должен содержать по мнению некоторых интернет пользователей или какие то предположения что он должен содержать) но никаких ссылок или указание конкретных норм, правил, статей, законов не нашел. вот например у нас в магазине(продуктовый) - в уголке покупателя висят только свидетельства. телефонов нет. книги жалоб нет. вышестоящих организаций нет. как покупателю с указанием закона построить свою речь при задании вопроса почему уголок оформлен не должным образом? |
Цитата:
|
Цитата:
почему же крик души - я привел как мне кажется конкретный пример где написаны правила оформления уголка покупателя? где перечислено что там должно быть? конкретные законы и статьи я нашел одни догадки ответьте мне пожалуйста: например требования перечислены там та, там то. должно содержать то то и то то. за не исполнение данных требований предусмотрен такой то штраф. контролирует наличие уголка такой то орган. если посетитель увидел не правильно оформленный уголок потребителя его действия должны быть такими то и такими то. ну и так далее по тексту. и таких ситуаций у меня вагон и восемнадцать маленьких тележек. |
Drtm, я имел в виду первый пост.
Ссылку я не даром привел. Это профильный мега сайт. Там мне несколько раз помогли и на некоторые вопросы я сам нашел у них ответ. Вот конкретно форум http://forum.ozpp.ru/ глянь количество тем и ответов и все вопросы о его полезности отпадут. Что то не пойму, ты ли это? С чего это вдруг на Вы? Цитата:
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=63802 |
Цитата:
я создал чтобы люди знали. я в первом посте указал - в инете много воды. готовых решений нет. по крайней мере я когда искал - ничего толком не нашел. везде около. этот форум поиском ищется на раз. поэтому люди даже те которые к рено не имеют отношения все равно увидят эту тему. поэтому не плохо было бы, ну я так думаю, написать тут конкретно по пунктам. ну не хотите про уголок потребителя, давайте поговорите про заказы через интернет. миллионы, наверно десятки миллионов ежедневно переводят люди онлайн магазинам. то есть они какое то время без денег и без товара, и без договора. я вот тоже не видел чтобы об этом где то шла речь. как человек может защитить себя при 100% предоплате? |
Да нет никакой защиты,вы о чем?
Самому надо стараться чтоб тя не поимели(один черт поимеют),как то так. |
Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors