![]() |
Зависают обороты 1.6+вариатор после интенсивного разгона
Добрый день!
Второй раз случилась такая ситуация. После долгого движения в пробке резко ускорился, выскочив на простор - один раз в городе до 80, другой на МКАД до 120 - и потом поехал с такой скоростью, т.е. почти отпустил газ. Обычно обороты двигателя при движении без ускорения на таких скоростях падают примерно до 1500-2000. А тут они установились на 3000 об/мин. Отпускаешь газ - падают. Чуть прикасаешься к педали - сразу 3000 об/мин. Попробовал переключить в ручной режим - никаких изменений - 4,5,6 - все те же 3000. Перевел обратно в Drive и через некоторое время (секунд 10-20) обороты сами вернулись к нормальным. Т.е. явно контроллер двигателя или вариатора так сделал. Никто не сталкивался? Что это было? Какая-то защита? Глюк? Режим supersport? :training1: |
Цитата:
|
Залипают, и у меня. Потом само проходит, Думаю Андрей прав, машина готова к разгону и зря не перебрасывает ремень, потом врубается что пора топливо экономить.;)
|
Цитата:
Но обычно, если в нормальном движении по трассе крутануть до предела, например, при обгоне, двигатель потом практически сразу возвращается на обычные обороты. А тут очень уж заметно, да еще и ручной режим не работал. Кстати, вот еще - при ускорении до 80 немного прокрутились колеса (шипы, мокрый холодный асфальт). Может, с этим связано? P.S. Ну то есть до красной по мере роста скорости, а на низкой скорости на грани пробуксовки. |
SergeyF, Машина или там ЭБУ действительно адаптируется. Провероит просто. Стартуешь спокойно по прямой и машинка разгоняется не привышая при этом 2000-2100 оборотов. Пару раз стартуешь в пол, и после остановки начинаешь разгонятся потихому. обороты будут расти до 3000 и больше. Пока не отпустишь педаль и не прокатишься спокойно.
|
Тут, скорее всего, повлиял длительный разгон на хороших оборотах с малой скорости до большой. Вот мозги и подумали, что ты "на взлет" пошел, и не скинули обороты. А при обгоне начальная скорость больше, время разгона меньше.
|
Спасибо, вроде успокоили.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, не факт, что и 1500 и ниже, на которых мы в основном катаемся по городу на вариаторе - это оптимальный режим с точки зрения износа двигателя. По ощущениям контроллер старается держать обороты низкими и при попытках небольших ускорений явно внатяг машина идет. Сочетание низких оборотов и большой нагрузки с точки зрения износа не сильно лучше высоких оборотов. Вот статья в ЗР. Конечно, многое зависит от масла и конструкции двигателя, но фундаментально ничего не изменится - очень высокие и очень низкие обороты - большой износ. Только на 1500 оборотах мы катаемся 90% времени, а на 5500, например, один раз в неделю на пять секунд. Вот и вопрос - от чего износ будет больше. |
SergeyF,Никто не спорит что это не вредно для двигателя, но как уже писали резкое ускорение вредно для CVT , как то так , тут надо искать золотую середину.
|
Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors