Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Зависают обороты 1.6+вариатор после интенсивного разгона (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4283)

SergeyF 06.12.2014 19:52

Зависают обороты 1.6+вариатор после интенсивного разгона
 
Добрый день!

Второй раз случилась такая ситуация. После долгого движения в пробке резко ускорился, выскочив на простор - один раз в городе до 80, другой на МКАД до 120 - и потом поехал с такой скоростью, т.е. почти отпустил газ. Обычно обороты двигателя при движении без ускорения на таких скоростях падают примерно до 1500-2000.

А тут они установились на 3000 об/мин. Отпускаешь газ - падают. Чуть прикасаешься к педали - сразу 3000 об/мин. Попробовал переключить в ручной режим - никаких изменений - 4,5,6 - все те же 3000. Перевел обратно в Drive и через некоторое время (секунд 10-20) обороты сами вернулись к нормальным. Т.е. явно контроллер двигателя или вариатора так сделал.

Никто не сталкивался? Что это было? Какая-то защита? Глюк? Режим supersport? :training1:

Андрей69 06.12.2014 20:07

Цитата:

Сообщение от SergeyF (Сообщение 496225)
резко ускорился

До какой отметки раскручивал? При резком разгоне, когда выкручиваешь 3500-4500 тысячи, сразу обороты не падают. ЭБУ продолжает "думать", что нужно разгоняться. Правда у меня "отлипает" секунд через 5.

Vodinoy 06.12.2014 20:13

Залипают, и у меня. Потом само проходит, Думаю Андрей прав, машина готова к разгону и зря не перебрасывает ремень, потом врубается что пора топливо экономить.;)

SergeyF 06.12.2014 20:21

Цитата:

Сообщение от Андрей69 (Сообщение 496227)
До какой отметки раскручивал? При резком разгоне, когда выкручиваешь 3500-4500 тысячи, сразу обороты не падают. ЭБУ продолжает "думать", что нужно разгоняться. Правда у меня "отлипает" секунд через 5.

До красной раскручивал. Педалька в пол. Как положено. :)

Но обычно, если в нормальном движении по трассе крутануть до предела, например, при обгоне, двигатель потом практически сразу возвращается на обычные обороты.

А тут очень уж заметно, да еще и ручной режим не работал. Кстати, вот еще - при ускорении до 80 немного прокрутились колеса (шипы, мокрый холодный асфальт). Может, с этим связано?

P.S. Ну то есть до красной по мере роста скорости, а на низкой скорости на грани пробуксовки.

Vodinoy 06.12.2014 20:29

SergeyF, Машина или там ЭБУ действительно адаптируется. Провероит просто. Стартуешь спокойно по прямой и машинка разгоняется не привышая при этом 2000-2100 оборотов. Пару раз стартуешь в пол, и после остановки начинаешь разгонятся потихому. обороты будут расти до 3000 и больше. Пока не отпустишь педаль и не прокатишься спокойно.

Андрей69 06.12.2014 20:32

Тут, скорее всего, повлиял длительный разгон на хороших оборотах с малой скорости до большой. Вот мозги и подумали, что ты "на взлет" пошел, и не скинули обороты. А при обгоне начальная скорость больше, время разгона меньше.

SergeyF 06.12.2014 20:45

Спасибо, вроде успокоили.

Цитата:

Сообщение от Vodinoy (Сообщение 496231)
SergeyF, Машина или там ЭБУ действительно адаптируется. Провероит просто. Стартуешь спокойно по прямой и машинка разгоняется не привышая при этом 2000-2100 оборотов. Пару раз стартуешь в пол, и после остановки начинаешь разгонятся потихому. обороты будут расти до 3000 и больше. Пока не отпустишь педаль и не прокатишься спокойно.

Попробую, не замечал.

Romb33 08.12.2014 13:53

Цитата:

До красной раскручивал. Педалька в пол. Как положено.
НУ ВЫ БЛИН ДАЕТЕ

SergeyF 08.12.2014 15:06

Цитата:

Сообщение от Romb33 (Сообщение 496447)
НУ ВЫ БЛИН ДАЕТЕ

А что такого? Машина давно обкатана, изредка можно крутануть, и до 5500-6000.

Кстати, не факт, что и 1500 и ниже, на которых мы в основном катаемся по городу на вариаторе - это оптимальный режим с точки зрения износа двигателя. По ощущениям контроллер старается держать обороты низкими и при попытках небольших ускорений явно внатяг машина идет. Сочетание низких оборотов и большой нагрузки с точки зрения износа не сильно лучше высоких оборотов.

Вот статья в ЗР. Конечно, многое зависит от масла и конструкции двигателя, но фундаментально ничего не изменится - очень высокие и очень низкие обороты - большой износ. Только на 1500 оборотах мы катаемся 90% времени, а на 5500, например, один раз в неделю на пять секунд. Вот и вопрос - от чего износ будет больше.

mikem65 08.12.2014 15:11

SergeyF,Никто не спорит что это не вредно для двигателя, но как уже писали резкое ускорение вредно для CVT , как то так , тут надо искать золотую середину.


Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors