![]()  | 
	
		
 Outlander XL как оно в реале? 
		
		
		Привет всем! 
	Кто-нибудь может что-то сказать по поводу Outlander XL (3 литра)? Выбирала я, выбирала "жип" и довыбиралась до него. Ничего не понимаю в ходовых качествах, сужу по внешности... Которая так себе, особенно внутри... В общем, нужны мнения грамотных мужчин, на которые я обопрусь и куплю уже наконец что-нибудь!  | 
		
 ИМХО, жрет много, едет мало, маневренность не лучшая в классе, пластик не очень!( 
	 | 
		
 Вложений: 1 
		
		Цитата: 
	
 ИМХО и симпотишнее, и шумоизоляция лучше (В инете много отзывов что у Аутлендера шумка не ахти), да и внутри по салону французы добавили шарма. Да и скидки на Ситроены сейчас действуют хорошие.  | 
		
 Котяра, точно едет мало? 220 л.с.  - должно ж ехать намано? или я и в этом плохо ориентируюсь? просто исторически сложилось, что было всего 2 машины - первая со 115 л.с., вторая с 320 л.с. Вот первая точно "тупка". А 220 разве мало будет? Разгон вроде 9,8 
	AleX, ооо, ситроен ничего так смотрится. А я даже и не обращала внимания на них. Внешне конечно явно в плюсе по сравнению с аутом. Сама в ауте не ездила, про шум ничего не знаю, но отзывы почитала тож. В общем и целом их хвалят (по проходимости, устойчивости). Спасибо, за совет:)  | 
		
 Kate 
	Что Аутлендер, что C-Crosser что кстати и Пежо 4007 - все это однояйцевые близнецы!))))) Только у каждого был свой пластический хирург)))) Мое мнение на Ситроене он, этот хирург, был более высокой квалификации - соответственно мы видим что получилось. Как-то так))) В потоке C-Crosser выделяется свой внешностью, не в пример Аутлендерам, которых как грязи!))) ИМХО у Ситроена последнее время получаются очень зачетные машинки. Да взять хотя бы новый С5! Это просто песня! Красавец!  | 
		
 AleX,  
	Пежо 4007 сейчас уже тоже не мало на дорогах. Даже в мой отдаленный район забрались))) Что в Пежо, что в С-Crosser коробка вариатор. Это что такое? Всё что не "автомат" сильно меня смущает, после опелевского изитроника. И почему движки ограничили объемом 2,4? Я конечно понимаю, что у нас одна большая вечная пробка везде, но всё-таки? )))  | 
		
 Цитата: 
	
 Ограничили объем скорее всего тем что в Европе большие налоги (а именно C-Crosser для Европы) и то что для подавляющей массы европейского населения такая мощность в 200-300 л.с попросту не нужна, нет необходимости. И 170 лошадей достаточно чтобы быстро и комфортно перевезти из точки А в точку Б! А такие понятия как "ПОБОЛЬШЕ" и "ПОМОЩНЕЕ" присущи только нам, всмысле россиянам и североамериканцам, то бишь США))))) Там главное размер, а не содержание)))))) Такие большие и мощные машины Европе не нужны, в Европе в ходу в основном хетчбэки средней мощности (что-то за 100 с небольшим л.с., хотя и этого вполне достаточно чтобы достаточно комфортно передвигаться). И такие машины - это бестселлеры на авторынке Европы. Как-то вот так.  | 
		
 AleX,  
	вот приятно читать умного человека)))), а то от своих только и слышно, что мощность, круто, быстро и бла-бла-бла. Ни одного грамотного объяснения. В свободной продаже не нашла ни одного ситроена или пежо, все под заказ. Купила аутлендер... как сегодня сказал один оч хороший человек, знающий меня пару лет, - "лох - это судьба" (с) Простите, за выражанс.  | 
		
 Цитата: 
	
 На вкус и цвет... сами знаете что) У меня вон один друг твердо решил в ближайший месяц поменять ниссан альмеру на что то классом повыше, так он уже пересмотрел просто ВСЕ что можно, в итоге четкого решения - нет, но остановился тоже на аутлендере, хочет 2,4л. в полном фарше за 999тыс. Но их сейчас уже практически не осталось, машины 2008 года, в 2009-м 2, 4 не производились. В общем он сам пока так и не решил, что брать будет, так что "метания" это нормально. Сколько людей - столько и мнений.:declare:  | 
		
 :mosking: 
	Цитата: 
	
  | 
| Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors