Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Общий технический раздел (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=38)
-   -   влияние кондиционера на ходовые качества. попытка анализа (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4056)

gruzdev_f 10.06.2014 19:32

влияние кондиционера на ходовые качества. попытка анализа
 
Вложений: 1
собираю данные
дабы оценить влияние кондея на пручесть.

первый тестовый заезд
момент включения и выключения кондиционера отслеживается по данным с датчика давления.
пока муфта включена - давление растёт, муфта размыкается - падает.

поставлена цель найти взаимосвязь между включением и отключением муфты с изменениями в нагрузке на мотор или крутящем моменте.

кто желает может скачать и посмотреть.

я пока выводы делать не буду и попробую ещё покататься.

Vld 10.06.2014 20:59

Посмотрел. Ничо не понял.
Не приметил пручести.
Надо, наверное, жопом пробовать.

gruzdev_f 10.06.2014 21:05

вот я тоже скока смотрел, не нашёл ничего показательного.
даже если отключение кондея совпало с разгоном, отклонения в нагрузке мотора или крутящем моменте в пределах погрешности.

попробую на одной передаче разгоняться на пустой дороге, может тогда будет более выраженный эффект.

Vld 11.06.2014 00:47

gruzdev_f, понимаешь, какая петрушка получается.
Пусть там, как Nemo щитает, кондиционер потребляет...
Сколько? Забыл. Ну пусть 7 л.с.
Увидеть бы прирост мощности при ситуации. когда она необходима. Как я говорил, например при подъеме. В этот момент отключить его.
Попробую как-нибудь.

GrAV1980 11.06.2014 23:01

а что там с влиянием? насколько я помню автокондеи жрут примерно 4,5 кВт. а это 7-8 лошадей. Вот и считай - было у тебя 106, нажал кнопочку и стало 98. вот и все влияние.

RET 11.06.2014 23:57

Федор Анатольевич, а вы не думаете, что это оценка ради оценки? Зачем покупать машину с кондеем или климатом чтобы его отключать? Если речь об обгонах, то может все-таки лучше выбирать безопасный момент, а не поражать пассажиров ловким отключением допоборудования в критический момент.

wanderer 12.06.2014 00:40

RET, выбор "безопасного момента" - банальная трусость. Пассажиру справа надо вовремя давать четкие и громкие команды на отключение и включение кондея до и после обгона. О своих действиях пассажир должен также четко докладывать рулевому. Перед поездкой желательно провести с пассажиром тренаж с пятикратным повторением всех процедур и докладами о производимых манипуляциях с климатическим оборудованием, например: "Господин рулевой, обдув стекла выключен, лампочка кондея погасла!". Тогда все будет работать безотказно, даже если пассажир по-прежнему будет путать право и лево.

elec10 12.06.2014 13:00

Цитата:

Сообщение от RET (Сообщение 470916)
Федор Анатольевич, а вы не думаете, что это оценка ради оценки? Зачем покупать машину с кондеем или климатом чтобы его отключать? Если речь об обгонах, то может все-таки лучше выбирать безопасный момент, а не поражать пассажиров ловким отключением допоборудования в критический момент.

Про обгоны речи нет: любой нормальный и разумный водитель, которому дорога своя жизнь, жизнь пассажиров и окружающих будет выполнять обгоны руководствуясь здравым смыслом и реально оценивая возможности авто и дорожной обстановки. Про многих нынешних "безбашенных водятелов" речи нет. Думаю разговор идёт о том, можно ли путём отключения кондишена в нужный момент (например при подъёме в крутую гору) иметь дополнительный запас по мощности (свой пример такой ситуации приводил здесь ранее. В принципе любое навесное оборудование (генератор, помпа и т.п.) отбирают мощность мотора, если их все отключить, то "добавка" по мощности наверняка будет весомой. В своё время читал про исследования немцев в этой области: они сделали движок в котором помпа имела несколько режимов работы в зависимости от температуры ОЖ и привод электрический, а не от ремня, вроде там у них весомое что-то получилось (всех технических подробностей не помню, но смысл прибл. постарался передать)

GrAV1980 12.06.2014 21:49

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 470975)
..... Думаю разговор идёт о том, можно ли путём отключения кондишена в нужный момент (например при подъёме в крутую гору) иметь дополнительный запас по мощности ....

Конечно можно. ИМХО основная масса водителей и так применяет данный метод в ручном режиме - в нужный момент банально ткнув пальцем в кнопку кондея.

RET 12.06.2014 23:35

Цитата:

Сообщение от GrAV1980 (Сообщение 471049)
основная масса

Да ладно!?


Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors