![]() |
|
влияние кондиционера на ходовые качества. попытка анализа
Вложений: 1
собираю данные
дабы оценить влияние кондея на пручесть. первый тестовый заезд момент включения и выключения кондиционера отслеживается по данным с датчика давления. пока муфта включена - давление растёт, муфта размыкается - падает. поставлена цель найти взаимосвязь между включением и отключением муфты с изменениями в нагрузке на мотор или крутящем моменте. кто желает может скачать и посмотреть. я пока выводы делать не буду и попробую ещё покататься. |
Посмотрел. Ничо не понял.
Не приметил пручести. Надо, наверное, жопом пробовать. |
вот я тоже скока смотрел, не нашёл ничего показательного.
даже если отключение кондея совпало с разгоном, отклонения в нагрузке мотора или крутящем моменте в пределах погрешности. попробую на одной передаче разгоняться на пустой дороге, может тогда будет более выраженный эффект. |
gruzdev_f, понимаешь, какая петрушка получается.
Пусть там, как Nemo щитает, кондиционер потребляет... Сколько? Забыл. Ну пусть 7 л.с. Увидеть бы прирост мощности при ситуации. когда она необходима. Как я говорил, например при подъеме. В этот момент отключить его. Попробую как-нибудь. |
а что там с влиянием? насколько я помню автокондеи жрут примерно 4,5 кВт. а это 7-8 лошадей. Вот и считай - было у тебя 106, нажал кнопочку и стало 98. вот и все влияние.
|
Федор Анатольевич, а вы не думаете, что это оценка ради оценки? Зачем покупать машину с кондеем или климатом чтобы его отключать? Если речь об обгонах, то может все-таки лучше выбирать безопасный момент, а не поражать пассажиров ловким отключением допоборудования в критический момент.
|
RET, выбор "безопасного момента" - банальная трусость. Пассажиру справа надо вовремя давать четкие и громкие команды на отключение и включение кондея до и после обгона. О своих действиях пассажир должен также четко докладывать рулевому. Перед поездкой желательно провести с пассажиром тренаж с пятикратным повторением всех процедур и докладами о производимых манипуляциях с климатическим оборудованием, например: "Господин рулевой, обдув стекла выключен, лампочка кондея погасла!". Тогда все будет работать безотказно, даже если пассажир по-прежнему будет путать право и лево.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors