Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Курилка (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Экспресс тест-драйв VW Транспортер :) (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3923)

Alexej Ivanov 17.03.2014 21:04

Экспресс тест-драйв VW Транспортер :)
 
Вложений: 7
Продолжаем изредка пересаживаться с Флюенса на малотоннажные микрогрузовички :)
Ранее я уже писал про PEUGEOT BOXER
На сей раз решил оценить свои ощущения от VW Transporter c промтоварным грузовым отсеком.

https://a-a.d-cd.net/a05c14s-480.jpg

Мне достался агрегат с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 102 л.с. По разгонной динамике (на небольших скоростях) он мне напомнил мой флюенс 1.6л. А если сравнивать с "Боксером"… пежо заметно динамичнее.
К тормозам претензий нет — замедление предсказуемое.
А теперь о том, что не понравилось… Если за рулем боксера прохождение поворотов доставляет удовольствие и радует минимальными кренами, то VW рулится как грузовик — немного валко. На неровностях кузов прилично сотрясается — подвеска не комфортная для плохих дорог.
Вообще, создалось впечатление, что транспортер — это облагороженный хундай портер :) При этом у портера очень мягкая подвеска и езда чем-то напоминает заплыв на лодке:)
Работа сцепления с одной стороны внятная, но в пежо мне понравилось больше.
Моторчик работает шумнее, чем в Пежо. Уровень вибрации, передающейся на кузов, заметно выше.

На приборной панели есть функция подсказки переключения передачи (всего их 6). Не знаю, на сколько это востребованная функция, но есть — так есть. Еще там куча всяких систем стабилизации, контроля давления шин и т.д., в которых не было времени и надобности разбираться.

Про расход топлива ничего не могу сказать, так как пробег был всего около 70 км.

https://a-a.d-cd.net/7605c14s-480.jpg
Внутри примерно как в VW Polo :)

https://e-a.d-cd.net/6105c14s-480.jpg
Все органы управления как у легковушки, но некоторые элементы нарочито бюджетные — в частности, крутилки воздушных дефлекторов

https://b-a.d-cd.net/5905c14s-480.jpg
Внятная легковая приборная панель c бортовым компьютером

https://a-a.d-cd.net/ad05c14s-480.jpg

Управление светом как на всех VW и Шкодах

https://d-a.d-cd.net/5305c14s-480.jpg
Большой сундук под передним сидением. Ручник на своем месте, но все-равно низко… и не хватает подлокотника под правую руку

https://f-a.d-cd.net/8f05c14s-480.jpg
Внутренние размеры 3,0 х 1,89 х 1,86 (Д х Ш х В) Грузоподъемность 980 кг. В отличии от Пежо, нет колесных арок, отъедающих пространство
Плюсы:
— вместительный грузовой отсек правильной формы
— удобная посадка
— широкий диапазон настройки рабочего места (сидение, руль в двух плоскостях)

Минусы:
— высокая вибронагруженность (если сравнивать с Пежо)
— "грузовая" управляемость
— отсутствие подлокотника
— большая погрузочная высота
— зеркала менее информативные по сравнению с Пежо.

Краткий итог:
Подводя короткий итог экпресс тест-драйву могу сказать, что в следующий раз я возьму…пежо (ситроен). Или даже так, для перевозки груза подойдет любой автомобиль, но поездить еще раз хочется на боксере :)

"Не все Das auto, что VW" © :)

Все вышесказанное — исключительно моё личное мнение и не претендует на истину.

http://youtu.be/tAdBe5qld_4


Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors