![]() |
Экспресс тест-драйв VW Транспортер :)
Вложений: 7
Продолжаем изредка пересаживаться с Флюенса на малотоннажные микрогрузовички :)
Ранее я уже писал про PEUGEOT BOXER На сей раз решил оценить свои ощущения от VW Transporter c промтоварным грузовым отсеком. https://a-a.d-cd.net/a05c14s-480.jpg Мне достался агрегат с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 102 л.с. По разгонной динамике (на небольших скоростях) он мне напомнил мой флюенс 1.6л. А если сравнивать с "Боксером"… пежо заметно динамичнее. К тормозам претензий нет — замедление предсказуемое. А теперь о том, что не понравилось… Если за рулем боксера прохождение поворотов доставляет удовольствие и радует минимальными кренами, то VW рулится как грузовик — немного валко. На неровностях кузов прилично сотрясается — подвеска не комфортная для плохих дорог. Вообще, создалось впечатление, что транспортер — это облагороженный хундай портер :) При этом у портера очень мягкая подвеска и езда чем-то напоминает заплыв на лодке:) Работа сцепления с одной стороны внятная, но в пежо мне понравилось больше. Моторчик работает шумнее, чем в Пежо. Уровень вибрации, передающейся на кузов, заметно выше. На приборной панели есть функция подсказки переключения передачи (всего их 6). Не знаю, на сколько это востребованная функция, но есть — так есть. Еще там куча всяких систем стабилизации, контроля давления шин и т.д., в которых не было времени и надобности разбираться. Про расход топлива ничего не могу сказать, так как пробег был всего около 70 км. https://a-a.d-cd.net/7605c14s-480.jpg Внутри примерно как в VW Polo :) https://e-a.d-cd.net/6105c14s-480.jpg Все органы управления как у легковушки, но некоторые элементы нарочито бюджетные — в частности, крутилки воздушных дефлекторов https://b-a.d-cd.net/5905c14s-480.jpg Внятная легковая приборная панель c бортовым компьютером https://a-a.d-cd.net/ad05c14s-480.jpg Управление светом как на всех VW и Шкодах https://d-a.d-cd.net/5305c14s-480.jpg Большой сундук под передним сидением. Ручник на своем месте, но все-равно низко… и не хватает подлокотника под правую руку https://f-a.d-cd.net/8f05c14s-480.jpg Внутренние размеры 3,0 х 1,89 х 1,86 (Д х Ш х В) Грузоподъемность 980 кг. В отличии от Пежо, нет колесных арок, отъедающих пространство Плюсы: — вместительный грузовой отсек правильной формы — удобная посадка — широкий диапазон настройки рабочего места (сидение, руль в двух плоскостях) Минусы: — высокая вибронагруженность (если сравнивать с Пежо) — "грузовая" управляемость — отсутствие подлокотника — большая погрузочная высота — зеркала менее информативные по сравнению с Пежо. Краткий итог: Подводя короткий итог экпресс тест-драйву могу сказать, что в следующий раз я возьму…пежо (ситроен). Или даже так, для перевозки груза подойдет любой автомобиль, но поездить еще раз хочется на боксере :) "Не все Das auto, что VW" © :) Все вышесказанное — исключительно моё личное мнение и не претендует на истину. http://youtu.be/tAdBe5qld_4 |
Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors