![]() |
|
седан а-ля рюс
http://www.zr.ru/content/articles/62...an-a-lya-ryus/
Рецепт прост: взять два седана С-класса, французского происхождения, приблизительно одинаковых размеров и примерно равных по цене, поместить их в город Москва и ближнее Подмосковье, перемешать и дать как следует распробовать паре редакторов. |
[QUOTE=serge013;454516]http://www.zr.ru/content/articles/62...an-a-lya-ryus/
"Рецепт прост: взять два седана С-класса, французского происхождения, приблизительно одинаковых размеров и" ... написать статью ни о чём! |
соглашусь только по поводу дизайна, стиль ситроена всегда нравился....
я так понимаю у с4 турбо мотор? так чтож они варик отнесли в минусам а турбу нет? |
Цитата:
|
Зато Рено не угоняемый. А это большой плюс.
|
и у нас тоже фары биксеноновые....
|
Как хорошо,что у меня не Флюенс.На такой тяжёлой машине не хочу ездить.Полная масса 3080 кг.Грузовик прямо:crazy:
---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:18 ---------- А в Ситроене крутящий момент хорош,240 при 1400 оборотах.Трактор,не машина. |
Цитата:
Полная масса (кг) 2782 3055 |
Цитата:
В плюс ситроену прилепили закрытые петли багажника, глаза разуть не судьба борзописцам, все аналогично с Флюенсом, кроме обивки багажника. И в чем плюс. Надутый движок ситроена.... Не нравится вариатор у 2 литрового флюенса, есть механика. Дело только вкуса, статья необъективна и не интересна. |
Цитата:
нашёл Допустимая полная масса, кг 1785 Цитата:
|
Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors