![]() |
|
Давление в шинах
Решил всё таки создать отдельную темку по данному вопросу, господа я в шоке!!:good:
Решил поделиться впечатлениями, переобулся сегодня на летнюю резину, при этом попросил выставить давление в шинах по табличке на дверях, то есть перед 2,2bar задние 2,0bar. После этого выехал на свободную магистраль, дал чуть газку, и о чудо!!Я не узнал автомобиль!! Ощущения новые ,я бы сказал радикальные: 1. Автомобиль цепко держит трассу, появилась "вязкость", устойчивость при неровностях и в поворотах. 2. Усилитель руля стал более тяжёлым, упругим при наборе скорости, но менее информативным что ли. 3. Ускорение по ощущениям боле вялое, но на спидометре думаю те же секунды. 4. Ушло "козление" задка, то есть абсолютно!! 5. И даже на мой взгляд чуть меньше стало вибро на ХХ, но это может быть под вопросом. Короче говоря машинёнок не узнать, совсем другой ход!! И такое впечатление,что автомобиль стал более тяжёлым что ли! Короче я в полном афиге...И я вдруг внезапно понял,как "прозрел", вот каким должен быть Флю в движении, вот как он был запроектирован инженерами от Рено!!! Друзья, поднимаю бокал за Рено Флюенц, это победа разума над нерадивостью пользователя!! Но какие же сцуки от ОД Рено ,что выравнивают при продаже давление в шинах передней и задней осей?!! Машинёнок вот именно должен так ездить и именно быть таким на дороге!!! Тяжёлый, упругий, цепкий, немного вязкий... Для тех, кто ещё не выставился по табличке, рекомендую вот просто пойти с утрица и сделать это!!! __________________ |
Вообще-то, как правило все и всегда, даже в культурной столице, накачивают шины до рекомендованного давления.
Но никто и никогда, в здравом уме и доброй памяти, не переобувается в феврале на летнюю резину! И всё же, ничтоже сумняшеся, хочется задать нескромный вопрос: а какое было давление до этого? И второе, неужели уважаемый Феликс не понимает, что поведение машины на зимней и летней резине отличается кардинально? |
Цитата:
Меня сейчас другое заботит, когда при выборе Флю я сначала тестил Флю 1,6АТ, то машина по ощущениям не ускорялась вообще, я так понимаю там было давление в шинах нормативным))) Затем я тестил Флю 2,0CVT и менеджер мне указывал на то что руль наливается тяжестью с набором скорости, я так понимаю, там давление в шинах было не нормативным))) |
Передок всегда больше - там движок!
|
Цитата:
|
Felix20, дружище :friends:все это самообман, через 2 дня твоя эйфория уйдет в весенний деприсняк. каждую сезонность мы наблюдаем смену поведения ЛЮБИМОГО авто после смены каблуков. Лето-зима-лето. Давка тут абсолютно не при чем, влияние внешних температур и сезонность шин, вот в чем секрет. + весенние настроение и порция солнца вырабатывающая в тебе витамин Д, вот и все... УуууКороче сезонное явление..
|
Фартовый, А ты попробуй, прокатиться на любых шинах, не важно зима/лето, важно с разным давлением, разница будет, и эта разница огромна.:good:
|
Фартовый, точно.
Я, уже давно заметил, что после "переобувки на лето", многие носятся, как угорелые некоторое время.))) Этот период не менее опасен, чем "день жестянщика".) |
Цитата:
|
Цитата:
вот тока удивляюсь что тебе это открытие... наверняка знал... просто эйфория))) |
Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors