Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Курилка (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Продукция рус/совавтопрома (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3710)

StanislavV 23.11.2013 01:18

Продукция рус/совавтопрома
 
Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 433885)
купил Меган.
Вот тут-то я думал ИНОМАРКА,ВЕЩЬ.
Обкатку прошёл и понял,что иномарки от русавто не так уж далеко и ушли.

Не буду перечислять на чем сам ездил, долго и не нужно никому, но имею кардинально противоположное мнение. 2107 относится к восьмидесятым годам (или пятерка, забыл уже), по сути копейка, пятидесяти лет от роду, сравнение с современным Рено по меньшей мере некорректно. Этому тарантасу даже до спартанского Логана как до луны. И пользуется популярностью это только в среде малолетних доморощенных стритрейсеров (неопытные водители, которые пытаются быстро ездить на типо автомобилях, которые не могут быстро даже тормозить). Не примите пожалуйста на свой счет. Москвич 412, 2140, это еще хуже классики от таза, один механизм переключения передач с дико люфтящими "с новья" осями тяг, сухарями рулевых тяг и маятникового рычага чего стоит. Оно по сравнению с тазом выбирало траекторию движения по своему усмотрению, плохо корректируемую (неточно) рулем (это все при условии технически исправного состояния). Вечно детонирующий двигатель, нормально работающий только на смеси настоящего авиатоплива и бодяги с совковой заправки. Все это добро (русавто) мгновенно ржаеющее,требующее постоянного подмазывания, подливания отработки в короба и лонжероны. БРРР. Если Вы считаете что та пропасть которая отделяет наш автопром -это не пропасть вовсе, а так.. видимость недосягаемости, то в Челябинске действительно настолько крутые мужики, что я преклоняюсь пред Вами:friends:
Прошу прощения за флуд, не удержался. Воспоминания нахлынули от постоянного "чеготоделания" и "гдетоковыряния" с "нашепромом".

Drtm 23.11.2013 01:32

Цитата:

Сообщение от StanislavV (Сообщение 433951)
Не буду перечислять на чем сам ездил, долго и не нужно никому, но имею кардинально противоположное мнение. 2107 относится к середине девяностых годов, по сути копейка, пятидесяти лет от роду, сравнение с современным Рено по меньшей мере некорректно. Этому тарантасу даже до спартанского Логана как до луны. И пользуется популярностью это только в среде малолетних доморощенных стритрейсеров (неопытные водители, которые пытаются быстро ездить на типо автомобилях, которые не могут быстро даже тормозить). Не примите пожалуйста на свой счет и в мыслях не было. Москвич 412, 2140, это еще хуже классики от таза, один механизм переключения передач с дико люфтящими "с новья" осями тяг, сухарями рулевых тяг и маятникового рычага чего стоит. Оно по сравнению с тазом выбирало траекторию движения по своему усмотрению, плохо корректируемую (неточно) рулем (это все при условии технически исправного состояния). Вечно детонирующий двигатель, нормально работающий только на смеси настоящего авиатоплива и бодяги с совковой заправки. Все это добро (русавто) мгновенно ржаеющее,требующее постоянного подмазывания, подливания отработки в короба и лонжероны. БРРР. Если Вы считаете что та пропасть которая отделяет наш автопром -это не пропасть вовсе, а так.. видимость недосягаемости, то в Челябинске действительно настолько крутые мужики, что я преклоняюсь пред Вами:friends:
Прошу прощения за флуд, не удержался. Воспоминания нахлынули от постоянного "чеготоделания" и "гдетоковыряния" с "нашепромом".

это мелочи - но добавлю о чем я говорил ранее
весь прогресс не снаружи. не в комфорте.
он в днище. в его конструкции. в "клетке" автомобиля. в том, что делает автомобиль безопасным, но что мы не видим и никогда не узнаем.
там все просчитано, измеряно, выверено с высокой точностью. и чтобы создать такой кузов потрачено не один миллион.
меган по крепости надежнее чем новый оутлендер. после 20% перекрытия аут на выброс, меган на ремонт. вот оно - чудо инженеров РЕНО.

---------- Сообщение добавлено в 01:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:24 ----------

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 433950)
Так как раз месяц назад жути нагнал ты, что типа Рено это вообще жир неимоверный и только листай давай.. Это было в красках и цифрах..

речь шла о новых авто в основном. на 4х летку тебя дилер уже не остановит поставить не оригинал.

---------- Сообщение добавлено в 01:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:26 ----------

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 433950)
Так как раз месяц назад жути нагнал ты, что типа Рено это вообще жир неимоверный и только листай давай.. Это было в красках и цифрах..

Фил никто ж не против - надоела надо менять. Не буду говорить кто - но тебе раньше на это намекали. Только ты говори честно - что да, надоел это москвич)) хочу попробовать другое авто. и все дела.
конечно жизнь твоя и если возможность позволяет то надо в жизни все хорошее попробовать. я только порадуюсь за тебя, за твое приобретение.

п.с.: я просто озвучил факты. да - содержание нового рено на уровне. цены от производителя требуют внимания при покупке. просто никто об этом не пишет. решил написать я. люди имеют право это знать. это право им дано конституцией. а мне дано право свободы слова.
но это никак не может влиять на твой выбор. захотел - купил. просто одно дело Желание. а другое дело искать причины и поливать Овном Рено почем зря. вот и все дела.

второй 23.11.2013 06:41

Цитата:

Сообщение от StanislavV (Сообщение 433951)
1) Вечно детонирующий двигатель, нормально работающий только на смеси настоящего авиатоплива и бодяги с совковой заправки. 2) Все это добро (русавто) мгновенно ржавеющее,требующее постоянного подмазывания, подливания отработки в короба и лонжероны. БРРР. 3) Воспоминания нахлынули от постоянного "чеготоделания" и "гдетоковыряния" с "нашепромом".

1) Неправда,не детонирует...92 бензин заливал...
2) Неправда,не ржавел.Ржавчина через 20 лет и на Рено вылезет...
3) Купил Москвич у третьего или четвёртого владельца.Был в ушатанном состоянии и морда битая(забор в деревне снёс пацан на папиной машине).Сразу перебрал ходовую,рулевое,карбюратор,заменил свечи,трамблёр,акб,масло в кпп и мосту,в двс.В двс залил синтетику лукойловскую люкс 5w40,в трансмиссию тнк полусинтетику.
В двигатель даже не лазил,ни клапана ничего другого не трогал.Дальше три года только ездил и летом и зимой.
Единственное,что приходилось делать,это раз в полгода разбирать карбюратор и продувать и чистить.Откуда-то в нём появлялась латунная стружка,мелкая,как пыль.

Light 23.11.2013 11:48

Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 433980)
1) Неправда,не детонирует...92 бензин заливал...
2) Неправда,не ржавел.Ржавчина через 20 лет и на Рено вылезет...
3) Купил Москвич у третьего или четвёртого владельца.Был в ушатанном состоянии и морда битая(забор в деревне снёс пацан на папиной машине).Сразу перебрал ходовую,рулевое,карбюратор,заменил свечи,трамблёр,акб,масло в кпп и мосту,в двс.В двс залил синтетику лукойловскую люкс 5w40,в трансмиссию тнк полусинтетику.
В двигатель даже не лазил,ни клапана ничего другого не трогал.Дальше три года только ездил и летом и зимой.
Единственное,что приходилось делать,это раз в полгода разбирать карбюратор и продувать и чистить.Откуда-то в нём появлялась латунная стружка,мелкая,как пыль.

я был с частливцем 412 москвича и в полне соглашусь с этим, хоть и год владел - открывался чем угодно и заводился тоже хз почему, но за год 1 проблему владения так и не решил-ручник, день работает потом его нету хХ

metalhead 23.11.2013 17:40

Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 433865)
Я на семёрке за 40000 проехал,с подвеской ничего не надо было делать.После меня второй владелец ещё год отъездил,продал третьему.Тот ещё через год сайлент-блоки и шаровые поменял.На мой вопрос-неисправны были?Он ответил-нет,для профилактики заменил,машине около семи лет,надо бы поменять.
Не верю я ,что лада прямо так и сыпется.Не намного хуже иномарок.Проигрывает,в основном,только размерами салона и багажника.

повезло. проблема в том, что жигули это лотерея. у меня знакомых на жигулях ни один десяток. такие истории слышал!
у одного семёрка новая за полгода развалилась. у другого на новой ниве на третий день шаровая на ходу рассыпалась, на эвакуаторе отвозили. у друга четверка была и две нивы-эх он намучился, хотя я аккуратней водителя не видел! на работе у напарника семёрка-ласточка, проблем никаких.
лотерея штука хорошая, когда на кону не твоя жизнь и здоровье (и нервы)

Light 23.11.2013 23:43

смотрю, были японцы, американци, теперь пос советский автопром что следующее? может корея?

StanislavV 24.11.2013 01:17

Цитата:

Сообщение от Light (Сообщение 433995)
я был с частливцем 412 москвича ..... за год 1 ....... владения

:lol:

---------- Сообщение добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:04 ----------

Цитата:

Сообщение от Light (Сообщение 433965)
откровенно говоря на варианте которому далеко до уровня современного состояния НТП.

Это слова специалиста или юзверя? И в чем конкретно далеко. Только без болтовни, а в технической терминологии.

---------- Сообщение добавлено в 01:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:07 ----------

Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 433980)
Неправда,не детонирует...92 бензин заливал..

Еще как, на топливе до 1994 года, если правильно выставить угол опережения зажигания.
Может быть сейчас топливо лучше, не буду спорить.
Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 433980)
Неправда,не ржавел.

В труху за два три года если никак с этим не бороться.
Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 433980)
в деревне

Возможно в этом причина отсутствия глобальной коррозии в вашем случае.

Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 433980)
перебрал ходовую,рулевое,карбюратор,заменил свечи,трамблёр,

Ну а Вам о чем говорят.
Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 433980)
В двс залил синтетику лукойловскую люкс 5w40

Не в коня корм, он и на обычном 250тыр. ходил без износа коренных и шатунных шеек коленвала.

Light 24.11.2013 01:23

Цитата:

Сообщение от StanislavV (Сообщение 434102)
И в чем конкретно далеко. Только без болтовни, а в технической терминологии.

монокулярный индикатор с отображением информации на лобовом стекле- где он?

---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:21 ----------

StanislavV, смешно, но мне вот захотелось 403 мне его и подарили, надо в восстановление сдать.... а так двигатель трогали но там пробег сколько рено не ходит, коробка родная и тп.

Alex17 24.11.2013 01:25

Цитата:

Сообщение от StanislavV (Сообщение 434102)
:lol:


Не в коня корм, он и на обычном 250тыр. ходил без износа коренных и шатунных шеек коленвала.



На обычном масле (минералке) не известно от кого - на удачу. Могли и 200 (если повезет), а могли и за 10 тыс. накрыться. На полусинтетике отечественной уже за 150 без проблем. Не с нуля.

---------- Сообщение добавлено в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:24 ----------

Цитата:

Сообщение от Light (Сообщение 434109)

Цитата:

Сообщение от Light (Сообщение 434109)
StanislavV, смешно, но мне вот захотелось 403 мне его и подарили, надо в восстановление сдать.... а так двигатель трогали но там пробег сколько рено не ходит, коробка родная и тп.

Там пробег - первый круг. Было бы боль ше- его бы не было в живых)))

Light 24.11.2013 01:30

Цитата:

Сообщение от Alex17 (Сообщение 434112)
Там пробег - первый круг. Было бы боль ше- его бы не было в живых)))

ты тестю его продал? есть цацки? да и за 50 лет как надо флюенс хранить.


Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors